Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Сетевой маркетинг: практика применения успешных элементов менеджмента и продаж


Сетевой маркетинг: практика применения успешных элементов менеджмента и продаж версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Григорян Яна
Стоимость: 18200 руб., за человека

По прогнозам экономистов-аналитиков, в 21 веке около 70% товаров в мире будет продаваться в системе сетевого маркетинга. Уже сейчас принципы сетевого маркетинга используют такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor &GambleFord, General Electric, Kodak, Adidas, ColgateCanonLiptonXerox и многие другие. А в ближайшей перспективе, учитывая все возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий (интернет), методы сетевого маркетинга приобретут преобладающее значение над классическими формами продаж. Этот метод основан на продажах через взаимоотношения (рекомендации) людей, что является самым дорогим современным ресурсом; исключает из цепочки поставок посредников, значительно удешевляя затраты на сбыт; позволяет компаниям без колоссальных рекламных затрат запустить на мировой рынок новые продукты, поскольку не имеет географических ограничений. Кроме этого, сетевой маркетинг является прогрессивной саморазвивающееся системой, поскольку основан на точном воспроизведении обкатанных успешных бизнес-технологий, внутренней мотивации сотрудников на развитие и расширение бизнеса, стремлении современных людей к автономности труда.Целевая аудитория: · Владелец малого или среднего бизнеса· Владелец крупного бизнеса, желающий внедрить новые каналы сбыта,· директор по маркетингу, директор по продажам,· сотрудники отдела продаж и отдела маркетинга· коммерческий директорПосле участия в тренинге сотрудники смогут: · узнаете о ключевых элементах сетевого маркетинга и освоите его основные инструменты по построению эффективных каналов продвижения товаров и услуг· изучите основные элементы организационной структуры, управления и мотивации сетевых компаний, направленные на создание высокомотивированных продавцов и потребителейМетоды проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.Программа курса: 
День 1 Сетевой маркетинг как действенный канал сбытаОсновные каналы сбыта и продвижения товара. Прямые и непрямые каналы сбыта: почему прямые каналы сбыта укрепляют свои позиции.Понятие «прямых продаж». Сетевой маркетинг как разновидность прямых продаж. Сетевой маркетинг как естественная реакция человека на удовольствие - маркетинг рекомендаций. Искусство использования удовлетворенности клиента в целях развития и расширения Вашей торговой сети.Что выгоднее: сеть продавцов (прямые продажи) или сеть потребителей (сетевой маркетинг)? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть· Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов о пользе продукта через базовые человеческие ценности· Маркетинговые игры для клиентов. Продуманная система поощрений за рекомендации и привод клиентов. Естественность и непринужденность подхода.· Нестандартные презентации и формы представления продукции· Использование авторитетных персон· Партнерские программы· Использование информационных технологий (интернет) в качестве инструмента расширения клиентской сети· Построение системы мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредниковПрактикум: Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга для компаний участников тренинга.День 2 Элементы организации и управления бизнесомЭлементы системы управления персоналом· Постоянно обновляющиеся мотивационные программы для сотрудников с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании· Сильные нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала· Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов· Максимальная визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)· Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников· Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала· Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом· Создание системы принудительного обмена опытом между сотрудникамиПрактикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.Использование интернет-технологий в качестве инструмента сетевого маркетинга. Технологии построения сети покупателей и сети партнеровЗаконодательная база в сфере сетевого маркетинга.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100