|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Богачева Екатерина Геннадьевна |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Цель семинара: Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, проверенную на зарубежных рынках и готовую к внедрению на российский рынок.
Целевая аудитория: Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.
Программа семинара:
- Структура отдела маркетинга торговой сети
Функции отдела маркетинга, как они распределены: - Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
- Определение среднего покупателя
- Определение средней корзины
- Определение влияния конкурентов
- Определение товаров 20х80
- Определение 100 топ-товаров
- Отслеживание "спящих товаров"
- Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
- Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний
- Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
- Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
- Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
- Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
- Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
- Бизнес-процесс мерчендайзинга
- Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами
- Создание планировочных решений магазинов своими силами
- Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга
- Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
Анализ покупателей, покупок и ассортимента: - Как подбирается ассортимент
- Как получить конкурентное преимущество?
- Как выглядит правило 20/80 по сезонам
- Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
- Ценообразование. Принципы в разных форматах
- Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети
- Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой
- Составление правильной планировки торгового зала
- Составление планограмм выкладки товаров
- Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
- Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
- Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
- Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга
- В чем разница и где секрет увеличения продаж?
- Вертикальная корпоративная
- Горизонтальная по марке
- Горизонтальная выкладка по марке
- Вертикальная выкладка по типу товара
- Вертикальная выкладка по типу упаковки
- Вертикальная корпоративная выкладка
- Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка
- Полетная выкладка
- Дисплейная выкладка
Практикум по созданию планограмм - Соотношение торговой и неторговой площади
- Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
- Зонирование торгового зала
Практикум по созданию планировки - Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
- За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
- Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
- Подход в Европе и России - какой выгоднее?
- Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
- Правильное оформления витрин, фасада
- Фирменный стиль и дизайн магазина
- Маркетинговые и графические материалы
- Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
- Действие нейромаркетинга
- Нейромаркетинговые ценники
- Нейромаркетинговые рекламные материал
Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|