|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техника эффективных продаж
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Цель тренинга: Формирование навыков успешного взаимодействия с клиентами в процессе продажи. Участники: • менеджеры по продажам; • администраторы; • консультанты; • любые специалисты, которым приходится участвовать в продаже или презентации товаров и услуг. Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку. На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов. Основная форма работы – ролевые игры, имитирующие ситуации взаимодействия с клиентом. При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи: 1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании. 2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж. 3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки. 4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга. 5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач. 6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков. Программа тренинга: Введение в тренинг • Определение ожиданий и целей участников. • Знакомство Модуль 1. Общее представление о процессе продаж. • Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах. • Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью. Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом . • Установление контакта в активных продажах • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт • Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации) Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару • Выяснение потребностей клиента • Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента Модуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/ • Правила презентации. Техника СВ • Особенности создания Коммерческого предложения • Формы представления основного конкурентного преимущества Модуль 5. Работа с возражениями • Система ответов на возражения. Создание нового обрамления • Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов.. • Эффективное взаимодействие в конфликте Модуль 6. Завершение продажи • Эмоциональная поддержка покупателя • Завершение продажи Завершение тренинга • Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга Участникам выдается сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|