|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Вечерний курс "Бухгалтер при упрощенной системе налогообложения"
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
12 дней / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 109145, г. Москва, ул. Яблочкова, д.21, корпус 3
Телефоны: 495-748-03-16
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Митюкова Эльвира Сайфулловна |
|
Стоимость: |
5000 руб., за человека |
Период проведения: 21 сентября - 02 октября 2011 г. Курс «Бухгалтер при упрощенной системе налогообложения» позволяет получить навыки работы бухгалтера на предприятии, применяющем упрощенную систему налогообложения. По окончанию курса слушатель может самостоятельно осуществлять прием и контроль первичной документации, вести учет кассы, основных средств, финансовых результатов, осуществлять расчет заработной платы и налогов. Курс предполагает освоение основ учета и налогообложения на малых предприятиях торговли, производства, общепита, компаниях, оказывающих услуги. Обучение проходит по вечерам с 18-30 до 21-30 и в группах выходного дня (суббота, воскресенье). ПРОГРАММА КУРСА: 1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ПЕРВИЧНЫЕ И СВОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 1.1. Нормативные документы, регламентирующие порядок ведения и организации учета и налогообложения на предприятиях, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН); 1.2. Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения, ограничения для работы на УСН. Выбор наиболее оптимального способа уплаты налога при УСН; 1.3. Учетная политика предприятия, применяющего упрощенную систему налогообложения; 1.4. Виды первичных документов, требования, предъявляемые к их заполнению и хранению; 1.5. Виды ошибок в первичных документах. Способы исправления ошибок в первичных документах. Наглядные примеры заполнения документов. 2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, КРЕДИТНЫХ И ЗАЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ 2.1. Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Кассовые документы. Приходные и расходные кассовые ордера, журнал регистрации приходных и расходных ордеров. Кассовая книга; 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов; Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, объявление на взнос наличными, платежное поручение, выписка с расчетного счета. Аккредитивная форма расчета; 2.3. Применение ККТ при осуществлении наличных расчетов. Авансовые отчеты. Предельные размеры расчетов наличными между юридическими лицами. Лимит остатка кассы; 2.4. Практические примеры учета денежных средств, кредитных и заемных операций. 3. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО 3.1. Определение основных средств. Нормативные документы по организации бухгалтерского учета основных средств; 3.2. Виды основных средств. Понятие первоначальной, восстановительной и остаточной стоимости; 3.3. Бухгалтерский и налоговый учет поступления и выбытия основных средств. Документальное оформление операций. Учет недостач основных средств, ремонта и переоценки имущества; 3.4. Определение нематериальных активов. ПБУ 14/2007. Бухгалтерский и налоговый учет поступления и выбытия нематериальных активов. Документальное оформление операций; 3.5. Практические примеры учета основных средств, нематериальных активов. 4. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 4.1. Расчеты с персоналом по оплате труда. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты; 4.2. Начисление и выдача заработной платы, премий, отпускных, командировочных в соответствии с ТК РФ. Пособия по временной нетрудоспособности; 4.3. Налогообложение выплат, произведенных в пользу работников. Расчет льгот и вычетов при исчислении НДФЛ в соответствии с гл. 23 НК РФ; 4.4. Учет страховых взносов и страховых взносов от несчастных случаев; 4.5. Практические примеры составления расчетно-платежной ведомости, учета заработной платы. 5. НАЛОГ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5.1. Особенности формирования налоговой базы по УСН. Ведение учета по кассовому методу. Правила признания доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения; 5.2. Типичные ошибки бухгалтера: расходы, которые нельзя учесть при УСН; 5.3. Посреднические операции на практических примерах. Правила определения доходов и расходов у поставщика и посредника (комиссионера, агента). Случаи, когда «упрощенец» должен выставлять счета-фактуры; 5.4. Убыток при УСН. Расчет минимального налога. Правила зачета авансовых платежей при уплате минимального налога; 5.5. Особенности заполнения книги доходов и расходов, исчисления авансового платежа по УСН; 5.6. Пример: расчет налога при упрощенной системе налогообложения в различных ситуациях. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к курсу. Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться по телефонам: (495) 601-88-32, 748-03-16 или по e-mail: info@sba-consult.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|