Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Эмоциональный интеллект руководителя


Эмоциональный интеллект руководителя версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16400 руб., за человека

День 1
Психологическая культура руководителя.
Разум и чувства в структуре психики человека. Как часто Вы встречаетесь с собой? Основные формы проявления психики и их взаимосвязь: процессы (эмоционально-волевые и познавательные), состояния (неопределенности, сомнения, интереса, подъема) и свойства личности (ценности, характер, темперамент). Четыре компетенции EQ: способность осознавать собственные чувства и эмоции, управление своими чувствами (компетенция – самоконтроль); осознание чувств другого человека (компетенция - социальная чуткость), управление атмосферой контакта и взаимодействия (компетенция - управление отношениями). Счастье - самоудовлетворённость, способность получать удовольствие от жизни, показатель общего уровня эмоционального интеллекта. 
Практическое упражнение.  
Способность активно и позитивно противостоять стрессовым ситуациям  (компетенция – стрессоустойчивость)
Как уцелеть в бизнесе и сохранить здоровье? Успех для здоровья или здоровье ради успеха? Симптомы стресса: поведенческие, эмоциональные физиологические. Взаимосвязь показателей стресса и травматизации, показателей выраженности стресса и убеждений, стресса и состояния иммунной системы, показателей переживаний и состояния здоровья человека. Схема: сильные переживания – ослабление иммунной системы – психосоматическое заболевание. Соотношение целей и ценностей. Мера соответствия своему предназначению, приверженность, лояльность себе. Личный vision.  Конструктивный подход к решению любых проблем. Техника преодоления стресса.
Практическое упражнение.
Открытая модель поведения (компетенция - «открытость»)
Доминирующее, зависимое и открытое (ассертивное) поведение. Открытое выражение своих мыслей, чувств и потребностей как ценность. Конструктивная критика. Работа с сопротивлением сотрудников. Причины сопротивления подчиненных: сопротивление изменениям, предубеждение, вызванное негативным опытом. Техники работы с сильными негативными эмоциями (гнев).
Практическое упражнение.  Отработка навыка открытого выражения своих мыслей и потребностей через эмоции, умения выражать свое недовольство, устанавливать границы.
Влияние эмоционально-личностных особенностей на управление. Влияние типа личности на установление и поддержание эмоционально удовлетворяющих взаимоотношений (компетенция – управление отношениями)
Типология личности по Вальтеру Штайну по критерию – доминирующая в человеке потребность. «Красный тип личности» - потребность доминировать, влиять, властвовать. «Зеленый» - потребность в общении, контактах. «Синий» - потребность в дистанции. Как определять тип личности собеседника по его внешнему виду, жестам, позе, интонации. Особенности самооценки, эмоций, взаимодействия с собеседником каждого типа. Сильные и слабые стороны в эмоциональном интеллекте каждого типа. Пути развития: контроль импульсивности - для «красного типа» (т.е. развитие способности сопротивляться импульсу к действию, контролировать агрессивность, враждебность), развитие способности принимать  рациональные решения – для «зеленого типа»,  вербализации чувств – для «синего» (в противовес описанию чувств через окружающих или описания соматической реакции).
Практическое упражнение.  
Постановка задач и анализ уровня готовности  подчиненных выполнять задачу (компетенция – «социальная чуткость»)
Менеджмент и власть. Основные формы воздействия на подчиненных: власть, поддержка и дериктива. Самоанализ стиля руководства. Ошибки руководителей, препятствующие эффективному выполнению подчиненными поставленных задач. Уровни готовности подчиненного выполнять задачу: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу». Концепция ситуационного лидерства.
Практическое упражнение. Ролевые игры на отработку умения определять эмоциональное состояние подчиненного и его уровень мотивации
День 2 
Cамосознание руководителя и работа с ограничивающими убеждениями  (компетенция – самосознание)
Преодоление внутренних барьеров личности. «Акулы и дельфины. Путь формирования «акул» - устойчивых стереотипов, схем, иррациональных утверждений о себе и своей ценности, «Акулы» - внутренние барьеры,  мешающие полноценно жить и развиваться. Модель Айсберг». Перепрограммирование травматического детского опыта (страха, неуверенности, зависимости). Три шага от «акулы» к «дельфину».
Практическое упражнение.
Инструменты коучинга или сам себе коуч.
Осознанность и ответственность как основные ресурсы коучинга. Программа Clean Sweep Международной федерации по коучингу (перевод О.Дугиной): быт и окружение, здоровье и эмоциональная стабильность, деньги, взаимоотношения (обзор разделов). «Колесо жизни» Томаса Леонарда: окружающая среда, здоровье, карьера, семья, финансы, духовность и развитие, отдых, время. Баланс между ключевыми жизненными сферами. Концепция любви к себе. Программа «Сверх-заботы о себе» Томаса Леонарда:
Шаг 1. Определение персональных измерителей успеха
Шаг 2. Создание личных стандартов (ценностных установок)
Шаг 3. Определение Ваших личных границ
Шаг 4. Конкретизация Ваших радостей жизни
Шаг 5. Устранение портящих жизнь мелочей
Практическое упражнение.
Состояние уверенности, как основа успеха
Тренировка взгляда уверенности, походки, позы, жестов, голоса. Имидж и харизма руководителя. Анализ внутренних диалогов. Режим - да, режим - нет, режим - хочу и надо. Потенциал удачи. Анализ удачливого поведения. Внутреннее состояние удачи. Утилизация неудач в прошлом.
Практическое упражнение.  


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100