Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Workshop «Повышение эффективности магазина», мастер-класс в торговом зале


Workshop «Повышение эффективности магазина», мастер-класс в торговом зале версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Егина Ольга
Стоимость: 10000 руб., за группу

 Стандартный workshop "Повышение эффективности магазина" рассчитан на 2 дня работы, но он может быть проведен и в сокращенном формате (первый или второй день отдельно).
Формат:  Группа до 10 человек.
До начала workshop тренер в обязательном порядке изучает исходную ситуацию и адаптирует план работы под нее.
Целевая аудитория: продавцы, консультанты, администраторы, старшие продавцы, руководитель торговой точки.
В результате:
Что основное получают участники workshop?
  • практическая демонстрация возможностей увеличения прихода денежных средств от данного торгового пространства
  • решение реальных задач по улучшению коммуникационных путей, оформления, освещения, выкладки товаров в данном торговом зале
  • отработка типовых ситуаций работы с покупателями на примере своего ассортимента
  • анализ эффективности использования торговой площади и разработка конкретных рекомендаций по повышению отдачи от данного торгового зала
Описание занятия:
Workshop («мастерская», «практический семинар») - это рабочая встреча, участники которой собираются для обсуждения определенной темы в рамках определенного пространства. В данном случае двухдневный workshop посвящен увеличению эффективности магазина.
Технология работы workshop широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых идей. Тогда, когда эти идеи развития сгенерированы САМИМИ продавцами и администраторами торгового зала с помощью тренера, когда все материалы отработаны на практике во время workshop'а, то, как показывают наблюдения, персонал САМ начинает внедрять эти изменения. Отсутствует период противодействия инновациям, характерный для любых идей "извне", внедряемых руководителем в компании.
Workshop в первую очередь развивает практические навыки работы торгового персонала для применения их в данной конкретной торговой точке (либо в сети однотипных магазинов).
Роль тренера в рамках workshop - это не только и не столько пассивная передача знаний, сколько модерация и стимулирование практической отработки новых умений и навыков.
Методы обучения:
В чем отличия workshop от обычных тренингов и семинаров?
  • 5% теории и 95% практики, что  в разы увеличивает эффективность обучения;
  • тематика целиком сконцентрирована на Вашем магазине, Вашем торговом зале;
  • участники workshop’а сами поочередно оказываются на месте покупателей и продавцов, смогут освежить знания ассортимента и получить индивидуальные консультации от ведущего workshopa;
  • workshop на месте позволяет разобраться с проблемами торговой точки, выявить сильные и слабые стороны, найти способы усиления положительных сторон и пути коррекции недочетов

Программа занятия
:
День 1
Маркетинг торговой точки
- разработка системы продвижения данного магазина на основе существующих на данной торговой точке ресурсов
- продвижение в интернете
- исследование покупателей и конкурентов
- механизм организации обратной связи с покупателями
- методы повышения отдачи от рекламы магазина
- методы стимулирования сбыта: распродажи, скидки, призы
- работа с остатками
- способы привлечения конкурентов на свою сторону
Персонал
- факторы успешности продавца
- диагностика уровня работы продавца и методы его коррекции
- организация системы взаимопомощи и способы усиления собственной мотивации
- стандарты продаж и их роль в облегчении работы торгового персонала
- методы аутотренинга до, во время и после работы в торговом зале
Работа с разными типами покупателей
- психографика покупателей
- отработка типовых ситуаций торговли (покупатель вошел в магазин, рассматривает товар, задает вопросы, возражает и т.п.)
- работа с мужчинами, женщинами, детьми
- нейтрализация неадекватных посетителей
- увеличение среднего чека и дополнительные продажи
- типовые ошибки продавцов и методы их профилактики в торговом зале
День 2
Организация пространства магазина
- зонирование торгового пространства и типовые ошибки в расстановке торгового оборудования
- организация коммуникационных путей в магазине
- расстановка торгового оборудования
- коррекция мертвых зон
- оценка эффективности использования торговой площади
- работа с дополнительным оборудованием (зеркалами, примерочными, входной группой и т.п.)
- дополнительные возможности продвижения: освещение, ароматы, аудио и видео оформление
Визуальный мерчендайзинг
- законы восприятия товара
- зависимость продаж от движения покупателей
- распределение групп товаров в торговом зале
- горячие и холодные зоны и способы их коррекции
- золотой треугольник и приоритетное место
- основные принципы выкладки и развески по типам оборудования и ее порядок
- виды группировок
- цветовая блокировка
- оформление витрин
- специальные приемы привлечения внимания к товару: дополнительная выкладка,  фокусные точки, дублирование, рекламные и POS материалы
- оформление акций, распродаж
- особенности представлений товаров для женщин, мужчин, детей


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100