Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды


Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Богачева Екатерина
Стоимость: 19000 руб., за человека

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.


В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов.


В ходе семинара будет проводиться разбор ошибок непосредственно Ваших товаров в Ваших местах продаж!

Целевая аудитория
Менеджеры, директора, администраторы магазинов одежды, белья и
аксессуаров, товароведы секций одежды и белья, продавцы-консультанты,
бренд-менеджеры, начальники отделов мерчендайзинга,
супервайзеры-мерчендайзеры команд/компаний, занимающихся прямой
дистрибуцией, внутренние тренеры.

Ключевые вопросы семинара:


• Визуальный мерчендайзинг

• Распределение зон и движение покупателей в торговом зале

• Цвет и цветовое сочетание

• Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами

• Особенности представления аксессуаров к одежде

• Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей

• Какие товары и как расположить, чтобы продать на бОльшую сумму  
Программа курса:
I часть. Введение

1. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
II часть. Мерчендайзинг в торговой точке
Магазиностроение

1. Создание правильной планировки торгового зала

2. Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади

3. Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)

4. Зонирование товарных групп

5. Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"
Правила размещения товара в магазине:

• Приоритетное место

• Группировка

• Цветовая блокировка

• Расположение POS-материалов

• Порядок

• Дублирование

• Принципы выкладки

• Принципы ротации

• Схема распределения на секции

• Схема приоритетного расположения секции в магазине

• Порядок расположения марок

• Правила построения дисплеев

• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том
числе Разбор и анализ.  Мертвых зон и углов  (работа с фотографиями)
III часть.  Визуальный мерчендайзинг


1. Снижение времени принятия решения о покупке

2. Снижение времени расчетно-кассовых операций

3. Обеспечение свободного движения потоков покупателей

4. Максимальное обозрение ассортимента

5. Доступность товара

6. Получение информации о новинках

7. Получения удовольствия от покупки

Распределение зон и движение покупателей в торговом зале

1. Распределение "зон покупки"

2. Точка фокуса

Цвет и цветовое сочетание

1. Теплые и холодные цвета

2. Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее
предложение на примере разделения типов по принципу
"весна-зима-лето-осень"

3. Разбор всех основных цветовых сочетаний

4. Развитие навыков определения типов клиентов (наши слушатели научатся
сами определять одежду, которая "идет клиенту", это позволит сократить
количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных
покупателей)

Типы торгового оборудования и типы выкладки

1. Способы выкладки на пристенном оборудовании

2. Метод фронтальной развески

3. Размерная сетка при фронтальной развеске

4. Профильная развеска

5. Метод развески в распродажу

6. Выкладка на полках

7. Принципы цветовой выкладки

8. Горизонтальная выкладка

9. Вертикальная выкладка

10. Островное оборудование

11. Островное оборудование для аксессуаров и белья

12. Острова для развески детской одежды и baby

13. Развеска на острове

Цветовые тенденции развески одежды в 2010 году

Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами

Манекены (более 70 фото с примерами)

Особенности представления аксессуаров

Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)

Макияж (12 фото с примерами)

Складка одежды для выкладки на полках

1. Способы складки футболок и маек

2. Способы складки свитеров

3. Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи

4. Способ складки рубашек
IV часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
1. Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы

• Разбор образцов дисплеев - лидеров российского  рынка

• Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками. Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов

• Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
V часть. Подготовка мерчендайзера 
1. Программа развития прямой доставки в магазины
• Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
• Особенности мерчендайзинга в сетях
• Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами
2. Порядок посещения магазина
3. Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

4. Формы отчетности мерчендайзера

• Карта Активности
• Книга продаж
• Формы периодической отчетности
• Анализ исходной базы продаж
• Сводный отчет
• Личная карточка Клиента

При себе иметь фотографии Ваших магазинов в электронном или бумажном
виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки
магазинов, образцы рекламных материалов.
 

Что получает компания?


• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка, успешно работающую.

• Возможность реально увеличить оборот компании без дополнительных
финансовых вложений после внедрения рабочей системы мерчендайзинга. 
Впервые! Вы можете заказать за дополнительную оплату цветной
альбом раздаточного материала со всеми цветными фотографиями,
используемыми на семинаре! Альбом формата А4, 184 страницы.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100