|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Семинар-практикум. Или «Тысяча Ресторанных Хитростей»
Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Семинар-практикум. Или «Тысяча Ресторанных Хитростей» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Назаров Олег |
|
Стоимость: |
23200 руб., за человека |
Могу утверждать, что каждый человек хотел бы быть владельцем ресторана. У каждого свои воспоминания возникают при произношении слова «ресторан», но связывает нас одно: ресторан – это то заведение, где люди отдыхают, вкусно кушают и тратят некую сумму денег. На нашем семинаре профессиональный тренер Олег Назаров научит Вас, как преобразовать посетителя в постоянного клиента, как увеличить продажи и многому другому. Целевая аудитория: Рестораторы, владельцы ресторанов, баров, кафе; управляющие ресторанами, кафе, барами; директора по продажам, маркетингу, рекламе и PR в ресторане; менеджеры по продвижению и продажам в ресторане, арт-директора. Программа курса: Ресторанный бизнес – «бизнес мелочей», «театр, основанный на нюансах». Физиологические, психологические и логические обоснования значения «мелочей» в ресторанном бизнесе. «Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь!» 1. Хитрости клиентоориентированного сервиса. Путешествие по ресторану. С него начнем? Особенности телефонного этикета в ресторане. - Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?
- Специальные приемы нейролингвистического программирования
- Хитрости телефонного «зомбирования»
Первое знакомство с рестораном. - Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс – авангард клиентоориентированного сервиса
- Особенности работы этой «великолепной пятерки»
Официант – лицо заведения. - Внешний вид творит чудеса. И наоборот!
- О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем
- Стоит ли учиться всему, чему учат?
- Гость всегда прав? Или не всегда?
- Как ублажить гостя и получить максимум чаевых
- 20 слов, без которых официанту не прожить
Клиентоориентированная кухня. Как повару дать понять гостю, что он ему «дороже отца с матерью» На что способен менеджер. Тонкости «постгарантийного» обслуживания 2. Хитрости продаж. Золотое правило официанта. - Разговор – основной инструмент продаж
- Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше
- Десять приемов повышения среднего чека
Меню как «сам себе продавец». - Правила грамотного меню-инжиниринга
- Тонкости в наименовании блюд
- Волшебная сила легенды
- Нужен ли борщ в японском ресторане?
- Хитрости установки торговых наценок
За что отвечает кухня. - Продукты–друзья продаж и продукты-враги
- Коварство аллергии
- Как подача блюда влияет на продажи
- За что повара надо бить по рукам
Дополнительные способы увеличения продаж. - Кто о них подумал, тот в порядке!
- От позднего завтрака до раннего ужина
- Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным
3. Особенности местоположения, интерьера и атмосферы. Опасности «неправильного» location’а. - Ресторанный фэншуй в действии
- Все выше, и выше, и выше!.. До какого этажа?
- Ресторан в гостинице – что делать?
- Соседи-рестораны и просто соседи
Хитрости создания интерьера. - Делать ли интерьер пафосным?
- Эргономика входа – залог хорошего настроения гостя
- Вытяжка и канализация – два могильщика ресторана
- Тонкости освещения
Посуда – критерий оценки уровня ресторана. - Какую посуду стоит закупать?
- Новинки-хэдтернеры посудного рынка
Хитрости создания «правильной» атмосферы. - Мебель – удобная или не очень?
- Птички, рыбки, звери… Ресторан или зоопарк?
- Как работать в зале со светом
- Мелочи, от которых клиенты в восторге, и детали, способные убить заведение
- Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане
4. Тонкости «внутренней» жизни. Хитрости мотивация персонала. - Чем старше, тем умнее? Или наоборот?
- Герои капиталистического труда
- Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали»
- Хороший официант – сытый официант. Особенности staff-питания
- Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует?
- Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?
Особенности обучения персонала. - Собеседование. Как его эффективно провести
- Чему учить, а чему не учить
- 8 «не». Принципы внутреннего взаимодействия
- Игра «папа-мама»
Особенности управленческого учета и контроля. - Как сделать так, чтобы пресечь воровство
- Что расскажет журнал администратора?
- Любовь – не морковь. Амурные дела в коллективе
Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом. Способы тим-билдинга в ресторане 5. Хитростипродвижения. «Агенты влияния» вашего ресторана. - От сувенирной продукции до… детей
- «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи
- Товарищу Нетто – человеку и… ресторану. Тонкости персонификации заведения.
Приемы работы с клиентской базой. - Сайт в Интернете – всегда ли он грамотный?
- Охотники, рыбаки…Кто следующий?
- Привязывание гостя к ресторану – последние технологии!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|