|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
Основы менеджмента Организационная структура управления Уровни управления Стратегическое планирование. Постановка целей Планирование деятельности распределение обязанностей Постановка заданий Стандарты качества работы Способы и методы контроля Организация работы офиса Задачи работы офиса Структура управления офиса Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса Организация текущего ремонта оборудования Контроль за состоянием офисного оборудования Охрана труда. Противопожарная безопасность Организация курьерской связи : внутренней и внешней Организация питания в офисе Организация командировок Заказ билетов и бронирование гостиниц Организация снабжения офиса Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами Ведение бюджета на офисные нужды Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля Проведение хозяйственных операций Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты Унифицированные формы первичных учетных документов Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение Порядок отчета подотчетных лиц Оформление доверенности Делопроизводство. Организация документооборота офиса Нормативная база по ведению делопроизводства в организации Состав документации в современной организации Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация Правила придания юридической силы служебным документам Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов Требования к текущему хранению Требования к номенклатуре дел, оформление дел Технология работы с управленческой документацией Деловая переписка. Разновидности деловых писем Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма Правила внешнего оформления деловых писем Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению Представительская функция
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|