Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Управление стратегическим развитием организации. Стратегическое планирование.


Управление стратегическим развитием организации. Стратегическое планирование. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
НОУ "Профи-Карьера"
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
Место проведения: Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Преподаватели:   Дружинина Ирина Александровна
Стоимость: 15000 руб., за человека

Семинар предназначен для развития и совершенствования навыков стратегического планирования на основе изучения принципов и методов стратегического анализа и ситуационной оценки стратегических перспектив деятельности различных компаний.
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, руководители всех уровней
Целями семинара являются:
развитие стратегического подхода в управлении компанией для обеспечения ее конкурентоспособной позиции;
обучение методике управленческого стратегического анализа и условий конкуренции;
изучение способов разработки стратегических альтернатив и принципов их оценки;
изучение подходов к разработке стратегических планов на основе привязки внутреннего потенциала компании к различным условиям.
Методы проведения занятий:
изложение методологических вопросов стратегического планирования сопровождается рассмотрением ситуационных задач, на примере отечественных и зарубежных компаний
Раздаточный материал содержит рекомендации по разработке стратегического плана компании
Программа обучения:
ТЕМА 1. Три задачи разработки стратегии: определение миссии, установка целей, собственно процесс формирования стратегии
1. Определение миссии. Определение и анализ сфер предпринимательской деятельности. Стратегический синергизм. Установка долгосрочных и краткосрочных целей: второй этап решения задачи выбора направления. Значение целевых установок для деятельности организации. Напряженные, но достижимые показатели. Установка целей по всем уровням организационной иерархии.
2. Формирование стратегии: выбор направления развития компании. Стратегия корпорации. Стратегия однородной группы производств (стратегия бизнеса). Функциональные стратегии. Оперативные стратегии.
3. Координирование действий по формированию стратегии. Факторы, определяющие стратегию. Общественные, политические, правовые и гражданские установки. Привлекательность отрасли и условия конкуренции. Благоприятные возможности и опасности для компании.
4. Сильные и слабые стороны организации. Личные амбиции, философия бизнеса и этические принципы руководителей. Подходы к организации разработки стратегии.
ТЕМА 2. Анализ производства и конкуренции
5. Роль ситуативного анализа в процессе разработки стратегии. Методы анализа производства и конкуренции. Определение основных экономических особенностей отрасли. Концепция движущих сил: почему происходят изменения в отрасли. Методы мониторинга за состоянием окружающей экономической среды.
6. Анализ конкуренции. Значение для разработки стратегии модели пяти сил конкуренции (модель Портера). Соперничество среди конкурирующих продавцов. Конкурентная сила потенциальных новичков. Конкуренция со стороны продуктов-заменителей. Конкурентное давление со стороны поставщиков и покупателей. Анализ конкурентов Оценка конкурентоспособности компаний. Определение ключевых факторов успеха.
ТЕМА 3. Ситуативный анализ
7. Оценка существующей стратегии компании. SWOT анализ. Определение сильных и слабых сторон компании. Определение возможностей и опасностей.
8. Стратегический анализ издержек производства и их структуры издержек. Определение круга стратегических вопросов, которые должны быть решены при разработке стратегии компании.
ТЕМА 4. Основные типы конкурентных стратегий
9. Три основных типа стратегии конкуренции. Стратегия лидирующей роли в области снижения издержек производства. Преимущества и уязвимые стороны производителя с низкими издержками производства.
10. Стратегии дифференциации. Привлекательные моменты дифференциации. Риск, связанный с дифференциацией.
11. Стратегии фокусирования (концентрирования и специализации). Когда стратегия концентрирования благоприятна. Риск в использовании стратегии фокусирования
ТЕМА 5. Стратегия и конкурентное преимущество
12. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества. Наступление на сильные стороны конкурента. Наступление на слабые стороны конкурента. Многоплановое наступление. Наступление за пределами существующего рынка. "Партизанское" наступление. Упреждающие действия. Выбор конкурента для атаки.
13. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества. Стратегии вертикальной интеграции. Положительные стороны вертикальной интеграции. Стратегические недостатки вертикальной интеграции. Сильные и слабые стороны первенства.
Тематика ситуационных задач ( на примерах российских и западных компаний)
1. Определение миссии компании, установка долгосрочных и краткосрочных целей, значение целевых установок для деятельности организации, напряженные, но достижимые показатели, установка целей по всем уровням организационной иерархии.
2. Оценка текущей стратегии.
3. Факторы, определяющие стратегию.
4. Подходы к разработке стратегии.
5. Анализ конкурентов.
6. Анализ привлекательности стратегических зон хозяйствования компании
7. Проведение SWOT - анализа.
8. Оценка позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов.
9. Стратегии вертикальной интеграции.
10. Оценка конкурентного статуса компании.
11. Три основных типа стратегии конкуренции.

Ведущий программы:

Дружинина Ирина Александровна

 Доцент на кафедре экономики и менеджмента в Московском гуманитарном университете


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100