|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Организация работы на выставке
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Хафизова Ильмира |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
Время проведения: с 10.00 до 17.00
В программе расставляются акценты в зависимости от пожеланий участников, и возможно внесение дополнений (фиксируется участниками в анкете).
Программа тренинга:
1. Выставка, как система и технология реализации целей фирмы. - Выставочная политика.
- Организация подготовки к выставке внутри компании.
- Взаимодействие с подразделениями, связанными с участием в выставке.
- Определение целей и задач выставки.
- Составление временного графика и бюджета выставки.
2. Эффективные контакты с организаторами выставок. - Выставочные площади в Москве: характеристики и стоимость.
- Взаимозачетность.
- Выбор и оценка выставки.
3. Подготовка экспозиции. - Выставочный стенд: дизайн, оформление, функциональность.
- Разработка и заказ стенда (примеры и рекомендации).
- Выбор планировки.
- Строительство стенда.
- Выставочный креатив.
4. Предвыставочные мероприятия. - Привлечение специализированных (потенциальных) клиентов.
- Приглашение клиентов, спецпредложения
- Презентационные и сувенирные материалы.
5. Рекламная и PR-поддержка. - Разработка рекламной кампании.
- Выбор печатных СМИ.
- Написание пресс-релизов.
6. Комплексное использование возможностей выставки. - Пристендовые фокусы: привлечение посетителей на стенд.
- Конференции, семинары внутри выставки и их эффективность.
- Пафос, его плюсы и минусы.
- Всегда ли красота требует жертв.
7. Организация работы во время выставки - Работа с персоналом.
- Распределение ролей в команде.
- Постановка задач и контроль.
- Регистрация бизнес–контактов: анкетирование, выявление целей и потребностей.
8. Послевыставочная стадия. - Подведение результатов выставки.
- Анализ ошибок. Частые причины неудач.
- Анализ удачных решений (своих и чужих).
- Систематизация информации о клиентах.
- Техника закрепления результатов выставки.
9. Деловая игра «Разработка концепции участия в выставке».
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|