|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Цена – инструмент повышения объема продаж
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Терехин Константин Игоревич |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
Время проведения: с 10.00 до 18.00
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с управлением ценой в продажах.
Программа семинара:
1. Три способа антидемпинга или как избежать снижения цены: - Методика «создания» эксклюзива.
- Методика «запутывания» клиента.
- Методика нахождения аргументации высокой цены.
- Как эффективно продавать по высокой цене.
- Методика создания конкурентного преимущества.
- Технология «оборонительных действий».
- Технология «фланговой атаки».
- Технология «партизанских действий».
- Разбор кейсов.
2. Управление ассортиментом: - Три категории товаров.
- Специфика ценообразования для каждой категории товаров
- Разбор примеров.
3. Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно: - Блокада конкурентов.
- Правила предоставления скидок в ценовой войне.
4. Продвижение с использованием цены (Аргументы для финансистов). 5. Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку: - Аргументы для снабженцев.
- Аргументы для инженеров, технологов.
Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%. В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед,
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|