|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики.
Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Добробабенко Елена Владимировна, Кадель Наталья Семеновна |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители служб управления персоналом, hr специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям в компании, PR специалисты и др.
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать Формы регламентации элементов корпоративной культуры Содержание кодекса корпоративной этики Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов
Результат для компании Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики Развитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентов Улучшение культуры и микроклимата компании.
Программа семинара
Корпоративная культура в рамках эффективного управления Формы регламентации элементов корпоративной культуры Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж. Правила, Нормы, Традиции Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура. Построение эффективной корпоративной культуры компании
Формулирование миссии и базовых ценностей компании Как реализовать миссию. Определение стратегических целей Развитие и совершенствование корпоративной культуры
Кодекс корпоративной этики. Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса. Содержание кодекса Миссия, Ценности, этические принципы Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками) Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.) Этические принципы Стандарты Исполнение кодекса. Функции кодекса корпоративной этики: репутационная Управленческая развитие корпоративной культуры Части корпоративного кодекса Идеологическая (миссия, цели и т.д.) Нормативная (стандарты рабочего поведения)
Клиент как одна из главных ценностей компании. Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности. Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами Что такое качесвенное обслуживание клиента Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав" Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|