|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы
Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Добробабенко Елена Владимировна, Кадель Наталья Семеновна |
|
Стоимость: |
12600 руб., за человека |
Аудитория: Руководители коммерческих организаций, HR специалисты, специалисты PR служб Цель: Получить систематизированное представление о значениях и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
Программа семинара: Корпоративная культура в рамках эффективного управления Индикаторы корпоративной культуры. Система ценностей фирмы Корпоративная этика. Корпоративный стиль Корпоративная культура Типы корпоративной культуры Диагностика корпоративной культуры. Техники выявления Элементы корпоративной культуры: Система ценностей. Кредо, Миссия, Имидж. Анализ элементов корпоративной культуры Атрибуты корпоративной культуры: Девизы и Лозунги, Мифы и легенды, «Герои» и истории. Организация внутренних коммуникаций. Корпоративные издания и электронные СМИ Нематериальные формы мотивации персонала Модели поведения сотрудников в ситуациях выполнения работы, Культура делового взаимодействия и межличностного общения Управление корпоративной культурой Этапы развития и совершенствования корпоративной культуры Формы регламентации элементов корпоративной культуры Правила, нормы, традиции Факторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культуры Корпоративная символика Виды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда) Развитие и поддержание элементов корпоративной культуры с позиций достижения целей организации Корпоративная оплата труда и удержание ключевого персонала Развитие внутренних PR мероприятий как инструмента корпоративной культуры Типология корпоративных мероприятий Выбор оптимальных типов мероприятий и их периодичность Цель корпоративного мероприятия и методы ее достижения Отработка плана конкретного корпоративного мероприятия Лояльность сотрудников: причины и преимущества Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов Ведущий программы: Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет. Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|