Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Business English - Деловой Английский. Вебинар


Business English - Деловой Английский. Вебинар версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 39000 руб., за человека

Ваша компания и профессия. Анализ потребностей
- Введение в курс делового английского. Профайл компании и описание работы
Обсуждения, дискуссии
-Выражение мнения и обращение с вопросами о точках зрения: неформальные дискуссии и официальные заседания
-Развитие дискуссии. Согласие и несогласие.
-Развитие комплексной, многосторонней дискуссии. Решение бизнес-проблем: вносим, принимаем и отклоняем предложения.
-«Проверка понимания». Дипломатический язык.
-Председатель на заседании: от вступительной части к управлению дискуссией.
-Практическая дискуссия в группе.
-Решение ежедневных проблем: внесение предложений, согласие и несогласие.
-Диалог: работа в форме дискуссии.
Заседание, собрание
-Как успешно вести собрание? Качества председателя заседания.
-Ролевая игра: Распределение бюджета и планирование маршрута.
-Маркетинговый план для запуска нового продукта.
-Разрешение кризиса в сфере Public Relations.
-Презентация и собрание: оценка личных потребностей в обучении.
-Сокращение издержек по различным отделам компании.
-Аттестация: рабочие проблемы, продвижение по службе, переговоры о заработной плате, личностное развитие.
-Создание диалога по теме: Собрание
-Прогнозирование по множеству экономических и финансовых индикаторов.
-Ролевая игра: формальный процесс принятия решений.
Деловое общение по телефону
-«Оставьте сообщение»
-Обмен информацией
-Назначение встречи, организация визита в компанию
-Обсуждение продаж и рынков. Разговор поставщика и клиента. Размещение заказа, обсуждение условий продажи, извинения.
-Запрос и выдача информации о компании: факты, цифры, стратегия.
-Обсуждение рынков и ценовой политики. Убеждение.
-Информация для путешествий (Создание и получение информации о перелетах и ж/д перевозках)
-Бронирование столика в ресторане. Запрос и выдача информации о городе пребывания.
Английский для общения
-Представление. Приветствие и прощание. Выражение интереса.
-Личный комментарий в разговоре. Учет времени и очередности в беседе.
-Запросы. Предложение помощи.
-«Да и нет». Выражение несогласия.
-В ресторане.
-Ваше свободное время и ваш дом. Ваша страна и город.
-Текущие события и экономика.
-В отеле.
-Визит посетителя в вашу компанию, знакомство с вашим рабочим местом.
Компания, продукция и отношения с клиентом
-Продукты, производимые компаниями, в которых работают слушатели курса: цена, доступность, пост-продажное обслуживание, условия оплаты.
-Выставка: переговоры о продажах на стенде торговой выставки.
-Работа с претензиями: вопросы, извинения и объяснение причин, предложение решений.
-Бизнес-среда: тренды в структуре компании и культуре. Анализ STEP
-Имидж бренда, маркетинг, качество, служба работы с клиентами, требования клиентов. Сильные стороны компании.
-Целевой рынок и потребительское поведение клиентов.
-Переговоры о продажах между клиентом и поставщиком: особенности, цена, условия платежа.
-Диалог: продажа продукции.
-Извинение, объяснение и предложение: работа с претензиями.
-Диалог: составление претензий и извинения.
Презентации
-Введение в теорию презентаций: структура и техники, вступительная часть презентации.
-Структура презентации. Владение голосом.
-Работа с вопросами.
-Убеждение.
-Презентация проекта: цели, сроки, ресурсы, бюджет, развитие проекта.
-Презентация процесса/системы: описание этапов/частей, установ-ление последовательности; упорядочение во времени.
-Описание трендов.
-Тенденции развития компании: обзор и персонализация языка трендов.
-Мини-презентация: практика.
Ведение переговоров
-Введение в курс переговоров.
-Вступительная часть: построение взаимоотношений, обсуждение потребностей и стартовых позиций.
-Внесение предложений и реагирование на них, завершение переговорного процесса.
-«Осторожный» язык переговоров. Тактика переговоров.
-«Проверка понимания» и подведение итогов.
-Переговорный процесс: личная эффективность, трудности, тактика. Планирование предстоящих переговоров.
-Практика. Переговоры между клиентом и поставщиком: количество, цена, эксклюзивность, условия оплаты.
-Практика. Переговоры между клиентом и поставщиком: выбор продукта, цена, дополнительные услуги.
-Практика. Переговоры между служащим и менеджером: повышение зарплаты и социальный пакет.
-Диалог: реальные переговоры.
Бизнес-корреспонденция
-Введение в бизнес-корреспонденцию: план и структура письма. Различие стилей: письма, факсы, электронная почта.
-Стиль письменного английского языка. Различие между устным и письменным английским. Стили написания писем на бумажных носителях и электронных писем.
-Типы деловых документов во взаимоотношениях «поставщик / клиент»
-Практика написания бизнес-корреспонденции – письма, факсы и электронные письма.
-Обмен корреспонденцией между поставщиком и клиентом.
Отчеты, доклады в бизнесе
-Введение в курс написания отчетов и докладов: структура, стиль и язык.
-Связующие слова и структура параграфов.
-Стиль бизнес-отчета/доклада.
-Цифры и диаграммы. Описание информации на графике/в таблице.
-Практика: написание отчета.
-Организация и раскрытие данной информации: отчет о переговорах, отчет об инвестировании.
-Письменная практика: «Личные управленческие навыки».
-Письменная практика: «Влияние информационных технологий».
Собеседование при приеме на работу
-Ваше резюме. Содержание, стиль, расположение разделов. Подготовка резюме.
-Собеседование при приеме на работу. «Подсказки» для прохождения интервью. Собеседование, основанное на личных резюме слушателей курса.
-Сопроводительное письмо. Написание заявления о приеме на работу. Мини-собеседование.
-Сложные вопросы. Работа со сложными вопросами во время собеседования. Практика мини-собеседования.
-Мини-собеседование: ваш бэк-граунд и работа. Образование, предыдущее и нынешнее места работы, личные качества.
-Мини-собеседование: вопросы о специфике конкретной работы.
-Мини-собеседование: ваши управленческие способности. Работа в команде, навыки ведения переговоров, планирование, принятие решений
-Мини-собеседование: пример, рассмотрение конкретного случая (кейс-стади). Реальная ситуация, демонстрирующая способности/ личные качества.
Стоимость обучения - 6500 рублей в месяц, НДС не предусмотрен. При единовременной оплате полного курса (7 месяцев - 120 часов) стоимость обучения составит 39000 рублей.
Занятия проводятся в дистанционном формате, без отрыва от Вашего рабочего места. Все что Вам необходимо для обучения - это компьютер с выходом в Интернет, web-камера и гарнитура.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100