|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Курс: "Опросы"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, 86, оф.1105
Телефоны: 8 (800) 700-64-05, 8 (343) 268-28-50
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Ул.Шарташская, 19 офис 516 (Рядом находятся: Окружной дом офицеров и перекрёсток Бажова-Первомайская) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6000 руб., за человека |
Цель курса – обучить специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью, основным принципам технологии опросов. Когда Вы работаете, используя опросы, Вы можете тратить на продвижение копейки, а зарабатывать сотни тысяч. Все зависит от того, проводите ли Вы опросы и используете ли их данные в работе. Курс научит Вас этому искусству. Вы когда нибудь видели рекламу, которая повышает продажи в компании на миллионы? Такую рекламу легко составить, если уметь проводить и использовать опросы.
Опросы - это инструмент, используя который можно выяснить, что думают и чувствуют ваши клиенты и потенциальные клиенты. Опросы дают информацию, которая жизненно необходима для эффективной деятельности и проведения успешных кампаний по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. Этот курс даёт основы того, как использовать опросы для изучения рынка и эффективного использования рекламы, а также различных инструментов связей с общественностью.
В программе: ü Как можно экономить и зарабатывать, опираясь на опросы? ü Откуда и как можно получать данные для анализа. ü Различные типы публики. ü Наблюдение очевидного. ü Как определить, какой человек перед тобой. ü Неподходящий тип публики - 99% ошибок и неудач в связях с общественностью ü Целевая аудитория, или подходящая публика. ü Средство получить согласие публики выслушать ваше сообщение. ü Как выявлять «кнопки» в результате опросов. ü Опросы и связи с общественностью: способ справиться с эмоциями и реакциями человека и контролировать их. ü Сведение результатов опросов в таблицу.ü Практическое задание по технологии опросов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|