Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Основы делопроизводства для помощника руководителя, офис-менеджера. Что необходимо знать и уметь


Основы делопроизводства для помощника руководителя, офис-менеджера. Что необходимо знать и уметь версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Уральский Центр Бизнес Решений"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
Место проведения: Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5500 руб., за человека

Целевая аудитория: Семинар для начинающих секретарей, офис-менеджеров, не имеющих начальных или базовых знаний по документационному обеспечению управления.
Цель обучения:
Дать необходимые знания и умения по обеспечению единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля движения, подготовки и исполнения документов к архивному хранению в соответствии с действующими нормами.
Дать необходимые навыки соблюдения делового этикета и протокола.
Результат, получаемый участниками:
Умение пользоваться нормативно-правовой базой в построении документационного обеспечения управления. Получение навыков подготовки и оформления документов в соответствии с нормативными требованиями, организации эффективного документооборота предприятия. Получение навыков разработки номенклатуры дел, формирования дел и подготовки документов к передаче на архивное хранение.
Получение начальных знаний о порядке проведения коллегиальных мероприятий в организации, документирования их решений. Получение навыков ведения деловых переговоров и осознания своей роли в качестве помощника руководителя в организации деловых встреч и переговоров.
Программа:
День первый
• Роль секретаря, офис-менеджера в организации работы с документами.
• Нормативно-правовая база в работе с документами.
ГОСТы, Постановления, Федеральные Законы, Правила. Инструкции.
Классификация документов. Реквизиты документов. Бланки документов. Общие требования к оформлению документов в соответствии с нормативными требованиями.
• Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов, разновидности и структура текста.
Организационные документы: положения, правила, инструкции.
Распорядительные документы: решения, приказы, указания, распоряжения, протоколы.
Справочно-информационные документы: письма, справки, докладные, служебные, объяснительные записки, акты, телеграммы, телефонограммы.
• Договорная документация на предприятии.
• Основные принципы организации эффективного документооборота в организации.
Понятие документооборот. Анализ эффективности и этапы.
Первичная обработка и распределение поступающих документов. Регистрация и учет входящих документов.
Оптимальное движение документов, создаваемых в организации.
Организация контроля над движением и исполнением документов.
Отправка документов из организации.
День второй
• Текущее и архивное хранение документов.
Разработка номенклатуры дел.
Формирование и оформление дел.
Экспертиза ценности документов. Передача дел на архивное хранение.
• Современные технологии, используемые в работе с документами.
Электронный документооборот организации. Подготовка к внедрению СЭД, обследование состояния делопроизводства.
• Вопросы бездокументного обслуживания.
Организация встреч, переговоров, совещаний. Протоколирование совещаний.
Деловой протокол и этикет в работе секретаря.
Преподаватель: Подкорытова Галина Валентиновна - преподаватель – консультант, автор программ по делопроизводству на рынке образовательных услуг по ДОУ(документационному обеспечению управления), зав. сектором делопроизводства, разработчик нормативных актов по делопроизводству, автор статей по ДОУ, руководитель проекта по внедрению СЭД (системы электронного документооборота), член Гильдии Управляющих Документацией, ветеран Атомной промышленности. Стаж по специальности – 40 лет, опыт работы на руководящих должностях – 15 лет, стаж совмещения основной работы с работой в качестве преподавателя делопроизводства с 1994 года.
Стоимость обучения : 5500 руб.
Дата проведения: 14 - 15 апреля 2011г. с 10.00 - 15.00
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Регистрация на семинар и вопросы по программе: по телефону +7 (343) 219-45-45
или заполнив заявку на обучение.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100