|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективное комбинирование маркетинговых мероприятий
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Мурзина Ксения Маратовна |
|
Стоимость: |
5500 руб., за человека |
Цель обучения: дать необходимые маркетинговые понятия для грамотной постановки и выполнения задач развития предприятия, показать маркетинговые технологии и методы развития предприятия, дать основные навыки их эффективного комбинирования
Результат, получаемый участниками: Сможете описывать желаемое и ставить цели, научитесь выбирать и комбинировать те маркетинговые мероприятия, которые нужны именно в вашем случае, построите систему маркетинговых мероприятий для вашего предприятия
Программа: Лекция: • Почему полезно мечтать • Определение места маркетинга в структуре предприятия: кто такой маркетолог и для чего он нужен • Технология маркетингового аудита, определение «узких» мест и/или направлений развития • Техники постановки целей развития, разработка стратегии • Основные «развивающие инструменты»: формула позиционирования, эффективное сегментирование (выделение и описание целевых аудиторий), определение сильных и слабых сторон, разработка товарной и ценовой политики, построение систем сбыта и продвижения, оптимизация бизнес-процессов, система менеджмента качества (СМК), маркетинговая информационная система (МИС), управление активами торговой марки и брэндинг, отслеживание деятельности конкурентов, управление отношениями с клиентами (CRM) и программы лояльности • Комбинирование маркетинговых мероприятий: выбор, построение системы, планирование внедрения и проведения • Оптимизация бюджета на маркетинг (бюджета на исследования, бюджета на продвижение) • Как организовать выполнение маркетинговых мероприятий: от кого, что и когда требовать, и чего ждать Практическое занятие: • Описание желаемого результата • Написание краткого «Резюме компании» • Определение направлений и целей развития • Построение системы мероприятий • Написание плана-графика выполнения мероприятий и определение точек контроля
Целевая аудитория: Семинар для руководителей малых и средних предприятий, где нет развитого отдела маркетинга Контактное лицо: Екатерина Метелёва, координатор ООО «Уральский Центр Бизнес Решений» 620130, г.Екатеринбург, ул.Белинского, д.184 раб.тел.: (343) 219-45-45 e-mail: urcbr@mail.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|