Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Техника эффективных продаж


Техника эффективных продаж версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 12 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7500 руб., за человека

Цель тренинга:
Формирование навыков успешного взаимодействия с клиентами в процессе продажи.
Участники:
• менеджеры по продажам;
• администраторы;
• консультанты;
• любые специалисты, которым приходится участвовать в продаже или презентации товаров и услуг.
 Приглашаем к участию в тренинге тех, кто хочет научиться продавать на высоком профессиональном уровне, увеличить количество своих покупателей и свой доход, управлять продажами. Тренинг направлен на развитие умения эффективно продавать, а точнее — на развитие умения помогать покупателю сделать покупку.
На тренинге большое внимание уделяется личности продавца, отрабатываются действия продавца на разных этапах продажи, отрабатываются умения слушать и задавать вопросы, отслеживать состояние клиента, делать самопрезентации и презентации продуктов.
Основная форма  работы – ролевые игры, имитирующие ситуации взаимодействия с клиентом.
При проведении тренинга продаж решаются следующие задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник продаж.
3. Формирование у менеджеров навыков самопрезентации, презентации предприятия, установления деловых контактов, работы с возражениями, завершения сделки.
4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга.
5. Формирование у менеджеров установок на конструктивное взаимодействие с клиентами при решении рабочих задач.
6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
Программа тренинга:
Введение в тренинг
• Определение ожиданий и целей участников.
• Знакомство
Модуль 1. Общее представление о процессе продаж.
• Общее представление о процессе продаж. Основные виды продаж. Подготовительный, 0 этап в прадажах.
• Эмоциональная готовность к продажам. Воспитание уверенности в себе. Работа с тревожностью.
Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
.
• Установление контакта в активных продажах
• Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт
• Продажи по телефону (Вступление в контакт и удержание контакта, особенности телефонной коммуникации)
Модуль 3. Обслуживание покупателя. Консультации по товару
• Выяснение потребностей клиента
• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента
Модуль 4. Cоздание Коммерческого предложения для клиента/
• Правила презентации. Техника СВ
• Особенности создания Коммерческого предложения
• Формы представления основного конкурентного преимущества
Модуль 5. Работа с возражениями
•  Система ответов на возражения. Создание нового обрамления
•  Технологии и методики работы с возражениями и сопротивлениями клиентов..
•  Эффективное взаимодействие в конфликте
Модуль 6. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя
• Завершение продажи
Завершение тренинга
• Определение для каждого из членов группы зоны ближайшего развития
• Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Участникам выдается сертификат.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100