|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / мастер-класс «Upgrade отдела продаж. Концентрированная практика»
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Аркадий Мизернюк |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора. Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях. Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно. Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00. Формат: группа до 15 человек. Программа занятия:
1 Стратегический блок:
- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
- Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.
Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП; 2 Кадры:
- Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
3 Технология продаж:
- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
- Управление продажами через управление отделом продаж.
Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений; 4 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.
5 Создание ОП «с нуля» (бонус).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|