|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / семинар-практикум Инструменты эффективного руководства продавцами в торговом зале.
семинар-практикум Инструменты эффективного руководства продавцами в торговом зале. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Егина Ольга |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва Длительность: 16 часов с 10.00. до 18.00. Целевая аудитория: руководители, управляющие и администраторы розничных магазинов. Программа:
- Виды типовых ошибок в торговом зале, приводящих к потере прибыли магазином
Ошибки системы Человеческий фактор Причины появления типовых ошибок
- Уровни ошибок продавцов
Внешний вид Профессионализм Компетентность Ошибки хорошо обученных продавцов
- Способы выявления ошибок
Вред служебных записок и службы осведомителей Правила научного наблюдения Использование исследовательских методик
- Оценка качества работы продавцов методом ТП
Примеры оценки работы торгового персонала Уровни работы продавцов и их коррекция Признаки работы продавца на определенном уровне. Тренинг работы со сложными клиентами. Тренинг работы с возражениями по результатам проверок. Практические примеры и приемы работы
- Методы устранения ошибок
Обучение и тренинги Аттестация и повышение квалификации Кадровые перестановки Введение стандартов продаж Служба профессиональной взаимопомощи
- Практикум на товарах участников семинара
Отработка типовых ситуация Пример диалога со сложным клиентом Диагностика и снятие скрытых форм раздражения, агрессии к клиенту, увода «на сторону», неадекватной оценки и наоборот, заискивания, лести, излишней услужливости.
Участникам выдается сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|