Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активное расширение рынка сбыта. Агрессивные переговоры (по Джиму Кэмпу)


Активное расширение рынка сбыта. Агрессивные переговоры (по Джиму Кэмпу) версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: 15000 руб., за человека

Описание занятия: 
Мастер-класс  построен на книге Джима Кэмпа «Сначала скажите «НЕТ»», которая оказалась очень близка профессиональным подходам автора. Материал книги был «пропущен через призму» личного 20-летнего опыта продаж автора,  бережно адаптирован для требовательного восприятия продажника РФ/СНГ и снабжён массой живых примеров из практики продаж ведущего.
Кроме этого, тренинг включает авторские блоки ведущего, «строящие мостик» от уже имеющихся у участников знаний, умений, навыков – к новой технологии. Это разбор работы в агрессивных переговорах и противодействия манипуляциям. Занятие содержит в себе алгоритм проведения коммерческих переговоров, разбор ролей продавца и покупателя «изнутри», принятие решения по проведению этапа переговоров, включая и бюджет, и психологические аспекты коммуникации.
Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера. В процессе этого рассматривается алгоритм построения управляемых отношений с клиентом силами менеджера отдела продаж, возможность ведения переговоров на любом этапе и уровне принятия решения, элементы управления результатами и учитываются особенности обучения вновь пришедших на работу менеджеров. Упражнения построены на реальных коммерческих переговорах с целью продаж.
Цели занятия:
  • Подготовить участников занятия к ведению активных агрессивных продаж.
  • Обогатить инструментарий участников результативной технологией Кэмпа.
  • Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения переговоров.
  • Научить участников планированию этапов переговоров и контролю эмоций.
  • Дать понимание способов противостояния манипуляциям и давлению.
  • Обучить решению практических задач по управлению переговорами и совершению выгодной сделки в изначально невыгодных условиях.
Подготовить участников занятия к ведению активных агрессивных продаж. Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения, в том числе фасилитации и мозговых штурмов, направленных бесед, метафорических дискуссий и модерации ведущим. Темы будут рассмотрены в ходе групповой работы, путём выполнения упражнений и обсуждения с преподавателем.
Case-studies: по биографии и деловым связям ведущего.
Бонусы: простой понятный русский язык. Допустимы любые "неудобные вопросы".
«Участнику переговоров абсолютно необходимо понимать, чем на самом деле является отказ и кто может отвергнуть вас, а кто не может.  Вот главное: ваш противник на переговорах не может вас отвергнуть.  Вам ничего от него не нужно, так как же он может вас отвергнуть?  Это невозможно.  Родители могут отвергнуть ребенка, потому что ребенок, конечно, нуждается в родителях. 
Супруг может отвергнуть супруга. Но может ли ваш противник на переговорах отвергнуть вас? 
Он совершенно не обладает такой властью. 
Никогда, ни при каких обстоятельствах не позволяйте ему думать иначе».
Джим Кэмп
Программа мастер-класса:
1 Агрессивные переговоры: приговор, необходимость или способ?
  • Определение видов переговоров и поведенческих стратегий.
  • Фигура покупателя/закупщика, его реальная мотивация и цели.
  • Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
  • Психологические особенности переговоров. Сила в деталях.
  • Возможности эффективной работы там, где другие пасуют.
  • Обоснование беспомощности подхода «выиграл-выиграл».
Определение видов переговоров и поведенческих стратегий. 2 Подготовка к переговорам. Технология «холодного звонка».
  • Работа с потребностями: приговор нужде. Виды нужды.
  • Хотеть, а не нуждаться. Техника НБО - Не Бояться Отказа.
  • Технология «Информация/ Звонок/ Встреча/ РАзвитие Темы»
  • Сила «НЕТ». «Холодный звонок» как попутная тренировка.
  • Профессионализм сильнее заискивания. Эффект Коломбо.
  • Контроль процесса, а не результата. Командная работа.
3 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «НЕТ».
  • КП взамен презентации. Повестка дня и план переговоров.
  • Забота; Контрвопрос; Связка; «3+»; Леска/Качели; Бобы.
  • Движущие силы и «горючее» переговоров. Сила вопросов.
  • Способы задавания вопросов. Союзническая техника СПИН.
  • Поиск и работа с болью. Убедиться дайте, а не убеждайте!
  • Блокаторы. «Бюджет переговоров» и как им пользоваться.
4 Жёсткие переговоры и психологическое давление.
  • Причины появления психологического давления закупщиком.
  • Природа и вектор сил давления. Настройка «внутреннего стержня».
  • Освобождение от иллюзий «страха могущества противника».
  • Зона ответственности переговорщика и предел возможностей.
  • Стратегия прорыва и контринтуитив по У.Юри и Б.Франклину.
  • Работа в ЗИП. Подстройки, активное слушание, техника КиЯ.
5 Манипуляции и противодействие манипуляциям.

  • Манипуляция как язык: или понимаешь, или говорят без тебя.
  • Виды манипуляций; типы классификаций разных авторов.
  • Индикаторы и способы распознаваний и отражений (защита).
  • Распознавание стратегии манипулятора; встречные действия.
  • Управление эмоциями. Принятие корректных ответных мер.
  • Клиент - Ориентированный Подход и управление клиентом.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100