|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 20 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: Комсомольский проспект, 61, офис 316
Телефоны: (342)220-36-64
|
|
Место проведения: |
Пермь, Комсомольский пр.61, офис 317 (Время обучения: 14.00-18.00 по будням, 10.00-17.00 в субботу) |
|
Преподаватели: |
Полковникова Марина Игоревна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Программа семинара: 1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции: История мерчендайзинга; Функции, цели и задачи мерчендайзинга; Модель действия визуального мерчендайзинга. 2. Мерчендайзинг в структуре компании: Структура отдела VM; Должностные обязанности специалиста по VM; Инструменты специалистов(а) отдела VM. 3. VM в Mass-market: Cпецифика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара; Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара; Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда. 4. Торговое оборудование: Планирование и распределение оборудование в магазине; Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина; Преимущества островного и настенного оборудования; Правила расстановки настенного оборудования; Правила расстановки островного оборудования; Практическое задание (участники семинара рисуют планы своих магазинов). 5. Трекинг торгового пространства: Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине; Способы манипулирования покупательским движением внутри магазина; Практическое задание (участники семинара рисуют своих планах траекторию Покупательского движения); 6. Освещение в магазине: Виды и способы освещения; Дефекты освещения, способы корректировки; Способы манипулирования клиентом с помощью особенностей освещения. 7. Зонирование торгового пространства: Ассортимент товара в магазине (типы и виды ассортимента); Правила распределения товара в магазине (тов категории, по цене, НК, акции, распродажа); Законы VM; Практическое задание (участники семинара распределяют товар на плане магазина). 8. Выкладка товара в магазине: Выкладка товара в магазине женской одежды; Выкладка товара в магазине мужской одежды; Выкладка товара в магазине детской одежды; Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп; Практическое задание 9. POS-материалы: Роль POS-материалов в магазине; Визуализация философии брэнда; Разработка POS-материалов (основы графического дизайна, характеристика цвета по восприятию человеком ). 10. Манекены: Правила подбора манекенов и торсов для магазина; Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина; Особенности представления товара на манекенах, торсах; Основы композиции при создании манекенной группы; «На ошибках учатся» - просмотр фото манекенных групп с ошибками; Практическое задание (обсуждение фото манекенов, торсов в магазинах участников семинара). 11. Витрины: Типы и виды витрин; Специфика работы в витринной части магазина; Основы композиции в витрине; «на ошибках учатся» - обсуждение фото витрин с ошибками; Практическое задание (обсуждение фото витрин магазинов участников семинара). 12. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине: Рычаги воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин; Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции; Зависимость объема продаж от объема товара в магазине. 13. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации: Влияние музыки и запаха в магазине на покупателя; Зависимость ритма музыки от стиля представляемого товара. 14. Merchandasing book, планограммы: Структура создания Merchbook; Отличительные черты между Merchbook и Brandbook; Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара); Структура создания планограмм; Практическое задание (наброски собственного Merchbook участниками семинара). 15. Построение бюджета и отчетность: Планирование бюджета отдела VM; Документы для контроля магазина; 16. Обучение продавцов основам VM: Функции продавца по VM. 17. Индивидуальная работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|