Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды.


ВИЖУ-ХОЧУ. Визуальный мерчендайзинг в мире моды. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 20 часов
Организатор:
ГОО ДПО "ИПК-РМЦПК", факультет "Экономика и управление"
Город: Пермь
Адрес: Комсомольский проспект, 61, офис 316
Телефоны: (342)220-36-64
Место проведения: Пермь, Комсомольский пр.61, офис 317 (Время обучения: 14.00-18.00 по будням, 10.00-17.00 в субботу)
Преподаватели:   Полковникова Марина Игоревна
Стоимость: 12000 руб., за человека

Программа семинара: 


 1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции: История
мерчендайзинга; Функции, цели и задачи мерчендайзинга; Модель действия
визуального мерчендайзинга.

 2. Мерчендайзинг в структуре компании: Структура отдела VM; Должностные
обязанности специалиста по VM;  Инструменты
специалистов(а) отдела VM.

 3. VM в Mass-market:  Cпецифика ЦА в Mass-market, отражение в
презентации товара; Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и
Lux в презентации товара; Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда.

 4. Торговое оборудование: Планирование и распределение
оборудование в магазине; Типы и виды оборудования в торговом пространстве
магазина; Преимущества островного и настенного оборудования; Правила
расстановки настенного оборудования;  Правила
расстановки островного оборудования; Практическое задание (участники семинара
рисуют планы своих магазинов).

 5. Трекинг торгового пространства: Выявление холодных,
горячих и импульсных зон продаж в магазине; Способы манипулирования
покупательским движением внутри магазина; Практическое задание (участники
семинара рисуют своих планах траекторию Покупательского движения); 

 6. Освещение в магазине: Виды и способы освещения; Дефекты
освещения, способы корректировки;  Способы манипулирования клиентом с помощью
особенностей освещения.

 7. Зонирование торгового пространства: Ассортимент товара в
магазине (типы и виды ассортимента); Правила распределения товара в магазине
(тов категории, по цене, НК, акции, распродажа); Законы VM; Практическое
задание (участники семинара распределяют товар на плане магазина).

 8. Выкладка товара в магазине: Выкладка товара в магазине
женской одежды; Выкладка товара в магазине мужской одежды; Выкладка товара в
магазине детской одежды; Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп; Практическое
задание        

 9. POS-материалы: Роль POS-материалов в магазине; Визуализация
философии брэнда; Разработка POS-материалов (основы графического дизайна,
характеристика цвета по восприятию человеком ).


10. Манекены: Правила подбора манекенов и торсов для
магазина; Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина;  Особенности представления товара на манекенах,
торсах; Основы композиции при создании манекенной группы; «На ошибках учатся» -
просмотр фото манекенных групп с ошибками; Практическое задание (обсуждение
фото манекенов, торсов в магазинах участников семинара).

 11. Витрины:  Типы и
виды витрин;  Специфика работы в
витринной части магазина; Основы композиции в витрине; «на ошибках учатся» -
обсуждение фото витрин с ошибками; Практическое задание (обсуждение фото витрин
магазинов участников семинара).

 12. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине: Рычаги
воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в
которой наиболее всего заинтересован магазин;  Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции;
 Зависимость объема продаж от объема
товара в магазине.

 13. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации: Влияние музыки и
запаха в магазине на покупателя; Зависимость ритма музыки от стиля
представляемого товара.

 14. Merchandasing book, планограммы: Структура создания
Merchbook; Отличительные черты между Merchbook и Brandbook;  Виды планограмм (рекомендации по размещению
нового товара); Структура создания планограмм;  Практическое задание (наброски собственного
Merchbook участниками семинара).

 15. Построение бюджета и отчетность: Планирование бюджета
отдела VM; Документы для контроля магазина;

 16. Обучение продавцов основам VM: Функции продавца по VM.

 17. Индивидуальная работа с материалами (фото,
дизайн-проекты магазинов) участников семинара.
Ответы на вопросы 

  


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100