|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Маркетинг и продвижение в Интернете Проверки контролирующими органами в 2011 году
Маркетинг и продвижение в Интернете Проверки контролирующими органами в 2011 году |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23250 руб., за человека |
Масалович А.И. (президент Концорциума Инфорус, руководитель успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, торговых сетей, государственных организаций, подполковник ФАПСИ,лауреат премии РАН "Выдающий ученый России", автор многочисленных публикаций по проблемам поиска и анализа данных, к.ф-м.н.) Задачи семинара: - увеличить эффективность интернет-маркетинга;
- определить типичные ошибки, снижающие эффективность
маркетинга; - получить практические навыки по решению маркетинговых задач в
Интернете с использованием современных инструментов и технологий.
Программа: День 1. Методы максимально эффективного использования Интернета в маркетинге. - Интернет-маркетинг.
Основные понятия. Аудитория, цели, задачи, методы. - Ключевые
показатели эффективности интернет-маркетинга. - Продажи
через Интернет – основные проблемы и ошибки: - Yandex-direct:
принципы, правила, эффекты. - Реклама
в Google: принципы, правила, эффекты, отличия.
- Современные
интернет-технологии в руках маркетолога. - Решение
маркетинговых задач методами конкурентной разведки.
День 2. Конкурентная разведка в арсенале маркетолога. - Извлечение
маркетинговой информации из глубинного Интернета (контакты, списки, документы, внутренняя информация). - Аудит
утечек маркетинговой информации: практические приемы. - Мониторинг
активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов. - Мониторинг
эффективности проводимых информационных компаний. - Разработка
и апробация новых методов информационных воздействий. - RSS
потоки. Идеология, принцип работы, эффекты. - Методы
эффективного поиска кандидатов на работу при отсутствии бюджета на рекрутинг. - Мониторинг
процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche. - Определения
источника распространения нежелательной информации в Интернете. - Исследования
целевого сегмента рынка и его емкости.
День 3. Методы продвижения и активные операции в Интернете. - Активные
методы продвижения в Интернете. Обзор и особенности. - Продвижение
в социальных сетях. - Эффективные
методы поискового продвижения. Брендирование. - Эффективное
распространение пресс-релизов в Интернете. - Как
сделать портал эффективным инструментом продвижения. - Эффективные
методики вирусного (партизанского) маркетинга. - Стратегии
роста и поиск рыночных возможностей. - Маркетинг
как составная часть стратегического управления компанией. - Распространение
специально подготовленной информации. - Обзор
методов информационного противодействия и информационной войны.
Результат участия в семинаре: - освоение
технологий осуществления маркетинговых компаний и продвижения в Интернете; - практическое
пособие, разработанное автором семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|