|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бизнес-процесс. Системный подход
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9400 руб., за человека |
КОЧУРОВ Александр Михайлович – канд. техн. наук, независимый эксперт по персональным данным Преимущества семинара – ответить на три главных вопроса: • Является ли правильная организация деятельности компании основой успешного бизнеса? • Можно ли заработать больше чем можешь? • Как оценить вклад начальника и подчиненного? Анализ некоторых моделей бизнес-процессов. Разделение бизнес-процесса на независимые процессы или слабо коррелированные между собой. Маркетинговые исследования и принятие решений. Интуиция и принятие решений в условиях неопределенности, принятие гипотез. Раздел 1. Основные компоненты бизнес-процесса и его описание. Основные составляющие бизнес-процесса и их описание по критериям: · товар (услуга) готов к продаже. Первый шаг бизнес-процесса – что Вы продаете? товар (услуга) продан. Второй – как Вы продаете? услуга оказана (товар получен). Третий – кому Вы продаете и как работаете с клиентом? обеспечение жизнедеятельности компании; · Финансовый результат бизнеса. Четвертый – какова прибыль или другая ценность? Раздел 2. Рекомендации по реализации основных составляющих бизнес-процесса. Планирование и управление бизнес-процессами. Основные разделы плана деятельности компании: 1. План развития бизнеса: сегментация рынка, классификация потребителя и его покупательной способности, особенности продаж товара (услуг); · влияние на остальные разделы плана, прогноз инвестиций и ожидаемого результата; · анализ существующих позиций и новых направлений с доведением до уровня – товар (услуга) готов к продаже. 2. План продаж: основы успешных продаж – качество, цена, доведение информации до потребителя; полная группа системы продаж. Активные и пассивные продажи. Реклама и глобальная сеть интернета, сайт компании, особенности и недостатки их использования; · товар (услуга) продан. Договор заключен, деньги получены или будут получены после оказания услуг или доставки товара. 3. План оказания услуг (доставки товара): план оказания услуг (сетевой график, расписание и т.д.); · план работы с клиентом. Оценка своей деятельности и эффективности системы продаж, и др.; · акт подписан, услуга оказана (товар получен); период последействия, выполнение гарантийных обязательств. 4. План обеспечения жизнедеятельности компании: особенности системы лицензирования; · обеспечение оказания услуг. 5. Финансовый план:бюджет доходов;бюджет расходов; прибыль. 6. Рабочие Планы работы подразделений, сотрудников. Проблемы неплановых мероприятий «текучка», рабочий план «делать с понедельника». Раздел 3. Регламент деятельности компании, подразделений и сотрудников. · схема взаимодействия руководства, подразделений и сотрудников. Совещания и их эффективность; задачи руководителя (сотрудника), проблемы выполнения передаточных функций; совместимость позиций планов работы с Положениями подразделений компании и функциональными обязанности сотрудников. Раздел 4. Мотивационные показатели и их экономическое обоснование. · формула прибыли «работа зарплата прибыль»; методика определения мотивационных показателей по оценке труда с использованием весовых коэффициентов по принципу – что сделано конкретно.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|