|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Мотивационный менеджмент
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12800 руб., за человека |
Мотивационный менеджмент ТАРАН Ирина Геннадьевна – консультант по организационному развитию и управлению персоналом, тренер с правом ведения психологических тренингов, коуч Руководитель в организации · Роли руководителя. Основные составляющие процесса управления: планирование, организация, мотивация, контроль. · Особенности управления на разных этапах развития организации. · Системное мышление руководителя. Мотивация, как личностный ресурс управленца - Цели и задачи системы мотивации.
- Человек в организации. Ценности и корпоративная
культура. - Потребности, мотивы, интересы.
- Внутренняя и внешняя мотивация. Направленность
мотивации. - Модель процесса мотивации
посредством постановки цели, Л. Порта – Э. Лоулера. - Вовлечение сотрудников в
управление компанией или партисипативное управление. - Методы мотивации в управлении.
Классификация методов
Вектор движения команды. Инструменты управления по целям · MBO (Management by Objectives) – система управления по целям. Основные принципы МВО · BSC (Balanced Scorecard) – система сбалансированных показателей. Этапы построения BSC · KPI (Key Performance Indicator) – ключевые показатели результативности деятельности Приемы мотивации персонала · Приказ, манипуляция, сотрудничество. · Выгоды и риски. Влияние на собеседника. · Беседа, как метод определения особенностей мотивации сотрудников. · Факторы демотивации и пути их преодоления · Правила конструктивной критики Управление в стиле коучинг · Основные принципы. · Коучинг навыков · Коучинг реализации · Коучинг развития · Правила проведения оценочной беседы · Принципы составления индивидуальных планов развития Организационное развитие · Руководитель в роли модератора сессий организационного развития · Формирование и управление проектными группами · Проведение эффективных совещаний и принятие группового решения Конфликты в организации и методы разрешения организационных конфликтов · Конфликты в организации. Вертикальные, горизонтальные, линейно-функциональные, ролевые. Типы конфликтов в соответствии с последствиями: конструктивные и деструктивные. Последствия организационных конфликтов. · Методы разрешения организационных конфликтов: разъяснение требований к работе, использование интеграционных и координационных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей и использование системы вознаграждения. Алгоритм действий по разрешению конфликта. Работа строится на базе решения кейсов участников и тренера, проведения деловых игр, моделируя реальные ситуации работы руководителя.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|