Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ - РЕШАЕМ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ»


КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ - РЕШАЕМ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ» версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Москва, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2 , Гостиница Турист
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8000 руб., за человека




Кадровое делопроизводство для
профессионалов - решаем сложные вопросы»

Лектор: Андреева В.И. - к.и.н., профессор кафедры трудового права Российской академии
правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза
кадровиков. Автор книг по кадровому делопроизводству.

1.        
Создание и усовершенствование локальных нормативных актов для защиты
интересов работодателя.
Правила внутреннего трудового распорядка,
порядок учета мнения представительного органа. Прописание режимов работы в
локальных актах. Локальные акты, регламентирующие порядок работы с
персональными данными. Локальные акты по оплате труда. Вопросы дискриминации
при разработке системы премирования. Разработка должностных инструкций.
Положения по структурным подразделениям, локальные акты по защите
конфиденциальной информации и др. локальные акты. Коллективный договор: порядок
заключения в случае инициативы работников. Ознакомление работников с локальными
актами: специфика судебной практики.

2.        
Работа с персональными данными. Оформление согласия работника на
получение персональных данных. Получение согласия в случаях передачи
персональных данных. Возложение обязанностей на должностных лиц по сохранности
персональных данных.

3.        
Документирование отношений при приеме на работу. Документы,
предъявляемые при приеме на работу: их проверка. Проверка наличия у работника
периодов государственной и муниципальной службы. Порядок уведомления. Проверка
наличия у работника дисквалификации.. Действия работодателя в случае
обнаружения дисквалификации. Оформление трудового договора. Обязательные и
дополнительные условия трудового договора. Особенности прописания трудовой
функции. Особенности выплаты заработной платы безналичным расчетом. Специфика
судебной и инспекционной практики при установлении испытательного срока и
признания его непрошедшим. Особый порядок заключения срочного трудового
договора и примеры формулировок, обосновывающих срок трудового договора.
Оформление личной карточки Т-2. Расчет стажа.

4.        
Особенности приема на работу отдельных категорий работников. Прием на
работу на квотируемые рабочие места, на работу в случаях общественных работ,
совместителей, женщин, имеющих малолетних детей.

5.        
Изменение условий трудового договора. Совмещение, расширение зоны
обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно
отсутствующего работника. Порядок оформления документов и установления
дополнительной оплаты. Оформление простоя. Уведомление органов занятости
населения.

6.        
Работа с трудовыми книжками. Оформление обязательных журналов
по трудовым книжкам. Регистрация вкладышей и дубликатов трудовой книжки.
Определение подлинности бланков трудовых книжек. Внесение записей о поощрении
работника. Порядок внесения записей при прекращении трудового договора. Новые
требования по простановке печати и подписей должностных лиц. Порядок
некорректно внесенных записей.

7.        
Учет часов работы. Возложение ответственности и организация
табелирования. Разбор сложных случаев.

8.        
Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска. График
отпусков. Оформление отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком..
Оформление учебного отпуска. Оформление дополнительных оплачиваемых отпусков:
за вредность, за ненормированный рабочий день и др. Порядок отражения данных
отпусков в карточке Т-2 и перерасчет периода, за который предоставляется
ежегодный отпуск. Расчет периода при предоставлении отпусков без сохранения
заработной платы, отпусков по уходу за ребенком, прогулов и др.

10.    
Порядок оформление вынесения дисциплинарных взысканий работникам организации.
Порядок документирования проступка. Учет обстоятельств, вины работника и
тяжести проступка. Практические вопросы истребования объяснения с работника, в
случае его отказа или отсутствия объяснений.

11.    
Алгоритм оформления документов при расторжении трудового договора. Общий
порядок оформления прекращения трудового договора. Судебная практика по
установлению дня увольнения работника. Выдача окончательного расчета.
Оформление и выдача трудовой книжки при увольнении. Сложные вопросы, связанные
с отсутствием работника на работе, отказом взять трудовую книжку и т.д. Порядок
проведения самостоятельного аудита кадровых документов и исправления найденных
нарушений для минимизации рисков работодателя.

Стоимость участия: 8000 рублей.

В стоимость включены раздаточные
материалы, питание, комплекты для записей.


Скидки: более одного
участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам – 20%


 




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100