|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами розничной сети
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Аркадий Мизернюк |
|
Стоимость: |
18000 руб., за человека |
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва Длительность: 16 часов (2 дня). Формат: группа до 15 человек. Целевая аудитория: руководитель розничной сети, коммерческий директор, директор. Описание занятия: тренинг содержит алгоритм управления розничной сетью с целью выполнения ей планов по продажам, а также особенности создания РС «с нуля». Данный тренинг-практикум основан на 20-летнем опыте создания автором более двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и заказная кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь, логистика и сложные услуги и т.д. Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления розничной сетью. Он включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей розничной сети с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике. Цели занятия:
- Обучить решению практических задач по управлению персоналом;
- Научить принимать эффективные решения и расставлять приоритеты;
- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности в управлении розничной сетью;
Программа занятия: 1 Стратегический блок:
- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы руководителя розничной сети;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
2 Кадры:
- Требования к людям в розничной сети. Приём и увольнение.
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Управление своими подчинёнными и их подчинёнными (2-3 уровень);
- Управление на расстоянии. Особенности руководства сетью.
3 Технология продаж:
- Выполнение плана продаж как основная задача розничной сети;
- Модель продаж, её динамика. Методы аналогий и заимствований;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки;
- Управление розничной сетью как управление продажами.
4 Взаимодействие розничной сети с остальными структурами:
- Структура компании. Роль розничной сети и её руководителя в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления без приказов и не своими подчинёнными.
5 Создание розничной сети «с нуля».
- Отличия в управлении имеющейся РС и при её создании «с нуля»;
- Экспресс-выработка стратегии создания РС участниками тренинга
(мозговой штурм группы по плану действий участников в их РС).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|