|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Как устанавливать и использовать деловые контакты. Практикум по нетворкингу
Как устанавливать и использовать деловые контакты. Практикум по нетворкингу |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Проскура Елена |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Огромную роль в успешности бизнеса играет умение выстраивать отношения и правильно использовать установленный контакт. Виртуозность заключается не только в самом достижении поставленной цели знакомства с некой персоной, а в развитии отношений, приводящих к высоким результатам. На практикуме по нетворкингу (англ., networking) Вы узнаете, как выйти на нужного человека, правильно преподать себя, заинтересовать собеседника и установить прочный контакт. Семинар будет полезен для: - Бизнесменов
- Руководителей компаний и ее подразделений
- Менеджеров по развитию, работе с клиентами и продажам
- Людей, ставящих своей целью улучшить свои социальные и бизнес-коммуникации
Программа курса: Деловые коммуникации: - Нетворкинг как социальное явление
- Формы социальных и деловых контактов
- Методы выявления «необходимых контактов»
- Методы установления контакта и расширения своей собственной сети контактов
- Создание положительного имиджа
Групповая дискуссия, мозговой штурм Собеседник как цель общения: - Деловой партнер
- Сотрудник
- Коллега по интересам
- Источник информации
Территория общения: - Личная встреча
- Телефонный разговор
- Деловая переписка
- Видеочат, звонок или конференция
- Социальные сети
Упражнение «Знакомство на «чужой» территории». Цикл установления контакта: - Выявление нужной персоны
- Сбор информации
- Создание условий для знакомства
- Представление
- Самопрезентация
- Вербальная и невербальная коммуникация
- «Заинтересовывающий спич»
- Закрепление контакта: обмен контактными данными
Упражнение «Лестница коммуникативного мастерства» на оценку коммуникативных компетенций Восприятие собеседника: Упражнение на особенности восприятия информации «Испорченный телефон или Иван Иванович». Снимается на видеокамеру. - Вы воспринимаете
- Вас воспринимают
- Коммуникативные барьеры и как не попасть в их ловушку
- Искусство задавать вопросы
- Управление информацией: манипуляции информацией и ее последствия
Методы повышения эффективности коммуникаций: - Слушать, не значит слышать.
Тест «Умеете ли вы слушать?» - Нерефлексивное и рефлексивное слушание
- Методы активного слушания
- Умение задавать вопросы и слышать ответ
Упражнение на отработку методов активного слушания - Принципы схожести
- Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия
При оплате за месяц до программы скидка – 10%. За 14 дней скидка – 5%. При участии 2-х и более участников от Компании дополнительная скидка 5%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|