|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети
Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Богачева Екатерина |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Наняв маркетолога на работу в торговую сеть, как правило, вы заметите, что он начинает вносить изменения в компанию с PR, рекламы. Это неправильно, так как все эти действия недолговременны. Вы подумаете, почему? А потому, что этот специалист пришел в розницу из B2B маркетинга, где эти действия работали. В розничной сети все иначе, концепция тут совсем другая. Во первых, концепция "магазин" должна быть построена с места (торговой точки), далее - ассортимента и ценовой политики, обслуживания покупателя, а только потом уже рекламы и скидок. На нашем семинаре Екатерина Богачева раскроет многие вопросы, посвященные маркетингу в торговой сети.
Целевая аудитория: Директора по развитию торговых сетей, специалисты по маркетингу. Программа курса: Блок 1 Структура отдела маркетинга торговой сети Функции отдела маркетинга: Менеджер по маркетингу, функции: • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза) • Определение среднего покупателя • Определение средней корзины • Определение влияния конкурентов • Определение товаров 20х80 • Определение 100 топ-товаров • Отслеживание "спящих товаров" Менеджер по мерчендайзингу, функции: • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах Блок 2 Концепция магазинов 1. Позиционирование и маркетинг в торговой сети • Определение формата относительно месторасположения магазина • Как ориентировать магазин на целевую аудиторию 2. Отличительные особенности формата: • Ассортимент • Планировка • Оборудование • Промо-зоны • Полетная выкладка • Акционные ценники • Цветовая гамма и дизайн • Освещение • Тележки-корзинки • Кассы Блок 3 Маркетинг магазина • Изучение цен конкурентов в соседних магазинах • Формирование ассортимента – как получить конкурентное преимущество? • АВС-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100 • Ценообразование. Принципы в разных форматах • Как подбирается ассортимент магазина? • Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки или что-то еще с конкретными названиями? • Что магазин сам поставляет? В каком объеме? • Формирование планограмм на основе АВС-анализа • Изучение своего потребителя (картотека) • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг • Годовой план маркетинга. Вид, графы, на что обратить внимание • Годовой план акций поставщика • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент? • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента? • Кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью? Блок 4 Акции и дегустации в магазине - организация, подход • Стимулирование продаж в магазине (полеты, ценники, фон) • Акции, скидки, программы лояльности (увеличиваем чек, привлекаем из других районов и пр.), выдача бонусных карточек, бесплатная пицца, бесплатный попкорн для детей, бесплатный чай и кофе из термоса в торговом зале и т.д. • Реклама как информирование, формирование долгосрочной программы • Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков) • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг Блок 5 Как организовать свой промо-отдел Структура, функционал, обязанности сотрудников отдела промо-мероприятий 1.Имидж промоутера: внешний вид, поведение, особенности общения с клиентами, психологические основы работы хостес, правильная речь 2.Бизнес-процесс проведения промо-проектов 3.Обязанности промоутеров при проведении промо-мероприятия, система штрафов и поощрений Как проводить не только банальные акции с дегустацией, но и такие формы как: • Раздача образцов • Подарок за покупку • Услуги при покупке • Обмен продукции конкурента на рекламируемую продукцию • Раздача рекламных листовок Блок 6 Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика Блок 7 Нейромаркетинг – новое мировое течение Действие нейромаркетинга, нейромаркетинговые ценники, нейромаркетинговые рекламные материалы Блок 8 POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|