Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети


Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничного магазина и сети версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Богачева Екатерина
Стоимость: 10800 руб., за человека

Наняв маркетолога на работу в торговую сеть, как правило, вы заметите, что он начинает вносить изменения в компанию с PR, рекламы. Это неправильно, так как все эти действия недолговременны. Вы подумаете, почему? А потому, что этот специалист пришел в розницу из B2B маркетинга, где эти действия работали.
В розничной сети все иначе, концепция тут совсем другая. Во первых, концепция "магазин" должна быть построена с места (торговой точки), далее - ассортимента и ценовой политики, обслуживания покупателя, а только потом уже рекламы и скидок.
На нашем семинаре Екатерина Богачева раскроет многие вопросы, посвященные маркетингу в торговой сети.

Целевая аудитория:

Директора по развитию торговых сетей, специалисты по маркетингу.
Программа курса:
Блок 1 Структура отдела маркетинга торговой сети
Функции отдела маркетинга:
Менеджер по маркетингу, функции:
•  Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
•  Определение среднего покупателя
•  Определение средней корзины
•  Определение влияния конкурентов
•  Определение товаров 20х80
•  Определение 100 топ-товаров
•  Отслеживание "спящих товаров"
Менеджер по мерчендайзингу, функции:
•  Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
Блок 2 Концепция магазинов
1. Позиционирование и маркетинг в торговой сети
•  Определение формата относительно месторасположения магазина
•  Как ориентировать магазин на целевую аудиторию
2. Отличительные особенности формата:
•  Ассортимент
•  Планировка
•  Оборудование
•  Промо-зоны
•  Полетная выкладка
•  Акционные ценники
•  Цветовая гамма и дизайн
•  Освещение
•  Тележки-корзинки
•  Кассы
Блок 3 Маркетинг магазина
•  Изучение цен конкурентов в соседних магазинах
•  Формирование ассортимента – как получить конкурентное преимущество?
•  АВС-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
•  Ценообразование. Принципы в разных форматах
•  Как подбирается ассортимент магазина?
•  Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки или что-то еще с конкретными названиями?
•  Что магазин сам поставляет? В каком объеме?
•  Формирование планограмм на основе АВС-анализа
•  Изучение своего потребителя (картотека)
•  Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
•  Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
•  Годовой план маркетинга. Вид, графы, на что обратить внимание
•  Годовой план акций поставщика
•  Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
•  За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
•  Кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью?
Блок 4 Акции и дегустации в магазине - организация, подход
•  Стимулирование продаж в магазине (полеты, ценники, фон)
•  Акции, скидки, программы лояльности (увеличиваем чек, привлекаем из других районов и пр.), выдача бонусных карточек, бесплатная пицца, бесплатный попкорн для детей, бесплатный чай и кофе из термоса в торговом зале и т.д.
•  Реклама как информирование, формирование долгосрочной программы
•  Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
•  Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
Блок 5 Как организовать свой промо-отдел
Структура, функционал, обязанности сотрудников отдела промо-мероприятий
1.Имидж промоутера: внешний вид, поведение, особенности общения с клиентами, психологические основы работы хостес, правильная речь
2.Бизнес-процесс проведения промо-проектов
3.Обязанности промоутеров при проведении промо-мероприятия, система штрафов и поощрений
Как проводить не только банальные акции с дегустацией, но и такие формы как:
•  Раздача образцов
•  Подарок за покупку
•  Услуги при покупке
•  Обмен продукции конкурента на рекламируемую продукцию
•  Раздача рекламных листовок
Блок 6 Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
Блок 7 Нейромаркетинг – новое мировое течение
Действие нейромаркетинга, нейромаркетинговые ценники, нейромаркетинговые рекламные материалы
Блок 8 POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100