|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал. |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
8700 руб., за человека |
Программа: 1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры).
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
- Как встретить VIP – клиента.
- Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Техники снятия напряжения и стресса.
- Деловая игра: Прием посетителей.
- Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки.
2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи.
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса.
- Работа с интонацией.
- Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения
- Тест – "Навыки телефонного общения".
3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании.
- Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
- Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах.
4. Предметы сервировки.
- Назначение и правила использования столовых приборов.
- Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды.
- Основные приемы обслуживания за столом.
5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.
- Протокольные требования к подаче угощений.
- Горячие напитки. Время подачи и очередность.
- Нюансы сервисного обслуживания.
6. Кофе – пауза.
- Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая.
7. Кабинетное угощение.
8. Столовый этикет Практические занятия:
- Сервировка стола.
- Основные способы подачи закусок и блюд. Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол.
- Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков"
Время проведения занятий – с 09:00 до 16:20
Стоимость: 8 700 рублей – за одного участника. НДС не облагается. Предусмотрены скидки.
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат. Внимание: группа ограничена.
Предварительная регистрация обязательна! Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам: ООО «Интеллект Кэпитал» в Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51, либо info@intellect-capital.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|