Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет


Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес Школа "Интеллект Кэпитал"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
Место проведения: Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал.
Преподаватели:   Рогова Алевтина Владимировна
Стоимость: 8700 руб., за человека

Программа:
 
1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры).

  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя. 
  • Как встретить VIP – клиента.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
  • Техники снятия напряжения и стресса.
  • Деловая игра:  Прием посетителей.
  • Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки.

 
2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи.

  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса.
  • Работа с  интонацией.
  • Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения
  • Тест – "Навыки телефонного общения".
 
3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании.

  • Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
  • Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах.
 
4. Предметы сервировки.

  • Назначение и правила использования столовых приборов.
  • Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды.
  • Основные приемы обслуживания за столом.
 
5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.

  • Протокольные требования к подаче угощений.
  • Горячие напитки. Время подачи и очередность.
  • Нюансы сервисного обслуживания.

 6. Кофе – пауза.

  • Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая.
 
7. Кабинетное угощение.

  • Организация и порядок.

 8. Столовый этикет

Практические занятия:

  • Сервировка стола.
  • Основные способы подачи закусок и блюд. Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол.
  • Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков" 

 
Время проведения занятий – с 09:00 до 16:20
 
Стоимость: 8 700 рублей – за одного участника. НДС не облагается. Предусмотрены скидки.
 
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.
 
Внимание: группа ограничена.

Предварительная регистрация обязательна!
 
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам: ООО «Интеллект Кэпитал» в  Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51, либо info@intellect-capital.ru 



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100