Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии


Спецкурс по визуальному мерчендайзингу в Fashion-индустрии версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Ковтун Екатерина Дмитриевна, Полковникова Марина Игоревна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд.
Мерчендайзинг - это «Безмолвный продавец», он не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.
Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.

Целевая аудитория семинара - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion-индустрии:
  • Директора и управляющие магазином,
  • Категорийные менеджеры,
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу,
  • Старшие менеджеры.

Программа курса:

1 - 2 день. Визуальный мерчендайзинг

  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, цели и функции
    • Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга
    • Для чего необходим мерчендайзинг в магазине?
    • С какого момента создания магазина, подключается VM*?
    • Каковы функции, цели и задачи мерчендайзинга?
    • Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
    • Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
    • Какими инструментами должен владеть специалист по VM?
    • Модель действия визуального мерчендайзинга
    • Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
    • Насколько важно соблюдать основные правила VM?

  2. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда
    • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда
    • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
    • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?
      Практическое задание

  3. Планировка торгового пространства
    • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
    • Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
    • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
    • Правила расстановки настенного оборудования
    • Правила расстановки островного оборудования
    • Где можно заказать оборудование?
      Практическое задание

  4. Трекинг торгового пространства
    • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
    • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
    • Зоны импульсных покупок – где они?
    • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
      Практическое задание

  5. Освещение магазина, витрины
    • Виды и способы освещения
    • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
    • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

  6. Зонирование торгового пространства
    • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
    • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
    • Законы VM
      Практическое задание

  7. Выкладка товара в магазине
    • Выкладка товара в магазине женской одежды
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды
    • Выкладка товара в магазине детской одежды
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы
      Практическое задание

  8. POS-материалы
    • Роль POS-материалов в магазине
    • Визуализация философии брэнда

  9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
    • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
    • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

  10. Манекены
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах
    • Роль манекенов в увеличении прибыли
    • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

  11. Витрины
    • Какие типы и виды витрин существуют?
    • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
    • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

  12. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации
    • Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
    • Зависит ли выбор ритма музыки от сегмента рынка (lux, bridge, mass-market) представляемого товара?

  13. Merchandasing book, планограммы
    • Структура создания Merchbook
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара)
    • Структура создания планограмм

  14. Построение бюджета и отчетность
    • Планирование бюджета отдела VM
    • Документы для контроля магазина

  15. Обучение продавцов основам VM
    • Зачем персонал должен знать правила VM?
    • Какие функции VM должен выполнять продавец?

  16. Практика
    • Выезд в Торговый центр, анализ витрин и торгового пространства магазинов
    • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

* VM - визуальный мерчендайзинг

3 день. Витринистика


  1. Витринистика. Введение
    • Что такое витринистика и зачем она нужна
    • Типы витрин (какие бывают и в чем их специфика)
    • Рациональное использование площади витрины под оформление

  2. Оформление витрин. Композиция
    • Основы композиции в витринистике
    • Принципы оформления витрин (товар, площадь витрины, большие и малые формы)
    • Рисуем эскиз
    • Определяем центр композиции
    • Проектирование и монтаж

  3. Как сделать витрину отличную от других
    • Мониторинг витрин конкурентов, выявление похожести
    • Витрина «шок»
    • Выбор цвета
    • Бюджетная витрина. Как сделать необычную витрину за минимальную сумму

  4. Проектируем витрину
    • Участники семинара делятся на группы по 2 человека и создают проект своей витрины с помощью коллажа
    • Каждой группе будет предложены определенная сезонность периода продажи и тип товара (напр., детская одежда или обувь)
    • Группа оформляет витрину по выбранному сезону
    • Защита своего проекта
    • Выявление ошибок, обсуждение, вопросы
      Практическое задание

  5. Манекены. Основные критерии в подборе манекенов
    • Как подобрать манекен правильно
    • Виды манекенов
    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
    • Театральное оформление витрин с помощью манекенов
    • Основные законы композиции при оформлении манекенов

  6. Оформляем манекены
    • Участники семинара работают группами, создают проект своей витрины с помощью коллажа
    • Каждой группе дается разные виды манекенов, по жребию
    • Самостоятельное оформление манекенной группы
    • Защита своего проекта
    • Выявление ошибок, обсуждение, вопросы
    • Практическое задание

  7. Обсуждение витрин и манекенов участников семинара. Выявление ошибок, и обсуждение интересных идей

Тренинг проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100