Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании


Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Матюшина Татьяна Владимировна
Стоимость: 19850 руб., за человека

Цель семинара:
Обеспечить основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, дать представление об основных практических инструментах реализации выбранной стратегии позиционирования.

Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга и их заместителей, маркетологов и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, а также будет интересен коммерческим директорам, начальникам отделов сбыта и руководителям компаний.

Программа семинара:

1-й день


  1. Компания и ее окружение. Понятие контактной аудитории. Типы целевых контактных аудиторий
  2. Что такое стратегия позиционирования и зачем она компании? Формула (составляющие) стратегии позиционирования
  3. Роль стратегии позиционирования в процессе стратегического
    управления маркетингом. Экономическая эффективность стратегии
    позиционирования. Разбор актуальных примеров: удачные и неудачные
    стратегии позиционирования
  4. Уровни выработки стратегии позиционирования (корпорация – СБЕ –
    продуктовая категориятоварная группа - бренд – суббренд). Варианты
    декомпозиции стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров
  5. Кто и как должен в компании вырабатывать стратегию
    позиционирования? Алгоритм действий по выработке эффективной стратегии
    позиционирования
  6. Набор практических инструментов позиционирования: с помощью
    каких управляемых факторов компания может позиционироваться на рынке.
    Разбор актуальных примеров
  7. Обзор основных концепций позиционирования: технология 3D-позиционирования, матрица И.Абеля и др.
  8. Подход к разработке стратегии позиционирования Д.Траута
  9. Основные стратегии позиционирования по Темпоралу. Разбор актуальных примеров
  10. Оценка фактического позиционирования компании на рынке.
    Составление и анализ карт позиционирования. Особенности разработки и
    анализа карт восприятия (перцептивных карт). Разбор актуальных примеров
  11. Позиционирование по матрице «значимость выгоды
    удовлетворенность». Разработка и анализ карты позиционирования на основе
    данного подхода
  12. Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании. Разбор актуальных примеров
  13. Имидж компании: понятие, составляющие, основные характеристики
  14. «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение
    (миссия, УТП, идентичность и пр.). Влияние решений по стратегической
    платформе бренда и внешней атрибутике (нейм, логотип и пр.) на
    эффективность стратегии позиционирования
  15. Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность
    бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с
    потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Как из марки создать
    личность. Разбор актуальных примеров

2-й день

  1. Бренд как коммуникационный процесс. Сущность концепции
    интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные коммуникативные
    инструменты реализации стратегии позиционирования
  2. Отношения между потребителем и брендом: доверие, дружба, уважение, ... любовь. Возможно ли это? Как этого добиться?
  3. Зачем изучать имидж бренда? Основные подходы к качественной и
    количественной оценке имиджа: семантический дифференциал, совместный
    анализ, прожективные методы качественных маркетинговых исследований
    (ассоциативные методы, персонификация, коллаж и пр.). Разбор актуальных
    примеров
  4. Имидж и потребительская лояльность
  5. Иерархия («лестница») взаимоотношений с клиентами. Основные
    маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами
    секторов В2В и В2С на каждой «ступеньке». Разбор актуальных примеров
  6. Потребительская лояльность и методы ее измерения. Сегментация
    потребителей по критерию лояльности. Влияние лояльности клиентов на
    экономическую эффективность маркетинга
  7. Основные инструменты формирования лояльности бренду. Сущность и
    содержание программы лояльности клиентов. Разбор актуальных примеров
  8. Аудит партнерских отношений с клиентами: основные инструменты и направления анализа
  9. Критерии и методы оценки уровня удовлетворенности, качества
    обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с
    клиентами компании. Разбор актуальных аналитических моделей
  10. Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей в секторах В2В и В2С
  11. Причины формирования негативного имиджа и устаревания брендов.
    Причины переключения потребителей на другие марки (продукты, компании)
  12. Способы «реанимации» имиджа: ремаркетинг, репозиционирование,
    ребрендинг, слияние брендов. Психологическая сущность и цели ребрендинга
    и репозиционирования бренда. Удачные и неудачные примеры кампаний
    репозиционирования и ребрендинга


Форма проведения семинара:

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей;
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории);
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей;
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 70/30.
Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100