|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании
Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Матюшина Татьяна Владимировна |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Цель семинара: Обеспечить основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, дать представление об основных практических инструментах реализации выбранной стратегии позиционирования.
Семинар предназначен для руководителей отделов маркетинга и их заместителей, маркетологов и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, а также будет интересен коммерческим директорам, начальникам отделов сбыта и руководителям компаний.
Программа семинара:
1-й день
- Компания и ее окружение. Понятие контактной аудитории. Типы целевых контактных аудиторий
- Что такое стратегия позиционирования и зачем она компании? Формула (составляющие) стратегии позиционирования
- Роль стратегии позиционирования в процессе стратегического
управления маркетингом. Экономическая эффективность стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров: удачные и неудачные стратегии позиционирования - Уровни выработки стратегии позиционирования (корпорация – СБЕ –
продуктовая категориятоварная группа - бренд – суббренд). Варианты декомпозиции стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров - Кто и как должен в компании вырабатывать стратегию
позиционирования? Алгоритм действий по выработке эффективной стратегии позиционирования - Набор практических инструментов позиционирования: с помощью
каких управляемых факторов компания может позиционироваться на рынке. Разбор актуальных примеров - Обзор основных концепций позиционирования: технология 3D-позиционирования, матрица И.Абеля и др.
- Подход к разработке стратегии позиционирования Д.Траута
- Основные стратегии позиционирования по Темпоралу. Разбор актуальных примеров
- Оценка фактического позиционирования компании на рынке.
Составление и анализ карт позиционирования. Особенности разработки и анализа карт восприятия (перцептивных карт). Разбор актуальных примеров - Позиционирование по матрице «значимость выгоды
удовлетворенность». Разработка и анализ карты позиционирования на основе данного подхода - Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании. Разбор актуальных примеров
- Имидж компании: понятие, составляющие, основные характеристики
- «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение
(миссия, УТП, идентичность и пр.). Влияние решений по стратегической платформе бренда и внешней атрибутике (нейм, логотип и пр.) на эффективность стратегии позиционирования - Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность
бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Как из марки создать личность. Разбор актуальных примеров
2-й день
- Бренд как коммуникационный процесс. Сущность концепции
интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные коммуникативные инструменты реализации стратегии позиционирования - Отношения между потребителем и брендом: доверие, дружба, уважение, ... любовь. Возможно ли это? Как этого добиться?
- Зачем изучать имидж бренда? Основные подходы к качественной и
количественной оценке имиджа: семантический дифференциал, совместный анализ, прожективные методы качественных маркетинговых исследований (ассоциативные методы, персонификация, коллаж и пр.). Разбор актуальных примеров - Имидж и потребительская лояльность
- Иерархия («лестница») взаимоотношений с клиентами. Основные
маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами секторов В2В и В2С на каждой «ступеньке». Разбор актуальных примеров - Потребительская лояльность и методы ее измерения. Сегментация
потребителей по критерию лояльности. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга - Основные инструменты формирования лояльности бренду. Сущность и
содержание программы лояльности клиентов. Разбор актуальных примеров - Аудит партнерских отношений с клиентами: основные инструменты и направления анализа
- Критерии и методы оценки уровня удовлетворенности, качества
обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании. Разбор актуальных аналитических моделей - Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей в секторах В2В и В2С
- Причины формирования негативного имиджа и устаревания брендов.
Причины переключения потребителей на другие марки (продукты, компании) - Способы «реанимации» имиджа: ремаркетинг, репозиционирование,
ребрендинг, слияние брендов. Психологическая сущность и цели ребрендинга и репозиционирования бренда. Удачные и неудачные примеры кампаний репозиционирования и ребрендинга
Форма проведения семинара: - Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей;
- На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории);
- Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей;
- По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
Соотношение теории и практики (%): 70/30. Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|