|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Работа с возражениями»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Елисеева Галина Николаевна |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Возражения, отказы – это не просто тема тренинга для продавцов, это «нерв» современной работы с клиентом. Программа методического тренинга «Работа с возражениями» позволяет разобраться в тонкостях поведения покупателя, потренировать собственные навыки работы с возражениями, а главное, подготовиться к успешному проведению тренингов, проанализировав все подводные камни и овладев методикой разработки. В программе 1. Тренинг «Работа с возражениями»: от запроса к результату
- Что такое возражения и почему они возникают?
- Роль и место возражений в продажах и переговорах
- Запрос на тренинг по возражениям: чего хочет руководство и в чем подводные камни тренинга?
- Как не спровоцировать возражения и сопротивление у участников на тренинге?
- К чему должен быть готов тренер на тренинге по возражениям?
2. Содержание тренинга «Работа с возражениями»- Этапы продаж: последовательность и взаимосвязь
- Возражения и отговорки: в чем разница?
- Классификация возражений
- Алгоритм работы с возражениями
- Важность этапа нейтрализации в работе с возражениями
- Открытые и уточняющие вопросы: как формулировать и когда задавать
- Приемы активного слушания: необходимость осознанного использования
- Техники аргументации и контраргументации при работе с возражениями
- Конфликтогены в речи: корректируем лексику
- Работа с возражениями по телефону и при личной встрече
3. Создаем тренинг:- Разработка плана и сценария тренинга
- Подготовка раздаточных материалов и рабочей тетради участника
- Примеры возражений клиентов для отработки на тренинге
- Варианты упражнений для элементной и комплексной отработки
- Кейсы, деловые, ролевые и метафорические игры в тренинге
- Видео и аудио-анализ записей участников
- Использование фрагментов художественных произведений и учебных фильмов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|