Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи


Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 12300 руб., за человека

Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж
Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий
В результате семинара участники:
  • Узнают, как поставить планы продаж и эффективно их достигать
  • Научатся разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания
  • Узнают, как повысить эффективность работы продавцов
  • Повысят личную эффективность управления торговым персоналом

Программа семинара:
1. Управление и планирование в рознице.
  • Планирование: составление плана развития продаж и планирование
    качества обслуживания по компании, отдельному магазину и конкретному
    продавцу;
  • Постановка мотивирующих задач сотрудникам. Алгоритм постановки задач сотрудникам.
  • Виды контроля. Область применения разных видов контроля.
  • Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Развивающая обратная связь

2. Разработка  и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала.
  • Разработка стандартов под цели компании
  • Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
  • Этапы внедрения стандартов. Как преодолеть саботаж, невыполнение, игнорирование сотрудниками стандартов

3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала.
  • Виды контроля: по результатам, промежуточный, случайных проверок. Методы разных видов контроля.
  • Для каких задач, какие виды контроля подходят
  • Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
  • Развивающая обратная связь

4.Мотивация торгового персонала: как использовать мотивацию на 100%.
  • Критерии оценки работы торгового персонала: как связать качество работы и вознаграждение;
  • Способы мотивации. Материальная и не материальная мотивация
  • KPI и Грейды: что это, как работает, как разработать и внедрить, как контролировать.

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100