|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Организация документооборота в условиях эффективного управления предприятием
Организация документооборота в условиях эффективного управления предприятием |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 7 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул.Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5500 руб., за человека |
Результат, получаемый участниками: Совершенствование навыков подготовки и оформления документов в соответствии с нормативными требованиями, организации эффективного документооборота предприятия. Построение связей с реально существующими и перспективными средствами и технологиями. Программа: 1.Нормативно-методическая база по делопроизводству. «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003», «Правила организации делопроизводства в федеральных органах исполнительской власти» (постановление правительства РФ от 15.06.2009 № 477). Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами» Требования, предъявляемые к бланкам служебных документов. Реквизит, как составная часть документа; правила оформления. Особенности подписания, утверждения, согласования и визирования документов. Делегирование права подписи; юридическая сила документа. 2. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение организационных документов на предприятии: положения; инструкции; правила. Особенности оформления. Утверждение документов и порядок введения в действие. 3. Современные требования к оформлению распорядительных документов. Особенности подготовки приказов, распоряжений, указаний, решений и т.д. Последствия и риски издания неработающих и невыполнимых приказов. Разбор характерных ошибок при оформлении. 4. Деловая переписка Классификация деловой переписки. Средства связи, используемые для доставки деловой корреспонденции. Деловая переписка в управленческой деятельности. Функции деловой переписки. Общие требования к деловым письмам. Этикет делового письма. Типология обращений. Оформление и разновидности де6ловых писем. Коммерческие письма как средство межкорпоративного общения – запрос, оферта и ее разновидности, особенности текста. Переписка по выполнению условий договоров. Внешние докладные записки. Внешние справки. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки, справки и т.д.: характеристика особенности текста. Разбор характерных ошибок при оформлении и работе с документами. 5. Контроль исполнения документов и поручений. Этапы контроля исполнения документов: предупредительный, текущий, промежуточный; итоговый контроль. Подготовка отчетов. Анализ состояния исполнительской дисциплины. 6. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов: • мероприятий (совещаний, заседаний и т.п.) с обозначенной повесткой дня; • еженедельных оперативных совещаний Документационно-информационная организация и сопровождения совещаний: • подготовка к организации совещаний; • запись хода совещаний; • оформление решений и доведение их до сведения; • контроль исполнения решений и подготовка отчетов. Подготовка еженедельной сводки по исполнению к оперативным совещаниям 7. Технологии организации работы с документами. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации – вертикальные и горизонтальные потоки. Рациональный документооборот - исключение случаев повторного документооборота Формирование поисковой системы документов. Признаки формирование дел и их оформление. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. 8. Внедрение на предприятии СЭД, как средство повышения эффективности управления предприятием. Предпосылки к внедрению СЭД. Выбор СЭД. Проведение предпроектного обследования состояния делопроизводства. Необходимость проведения корректирующих действий. Процесс внедрения. Целевая аудитория: Семинар для секретарей, офис-менеджеров, работников и руководителей служб ДОУ и кадровых служб. По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения. Регистрация на семинар и вопросы по программе по телефону +7 (343) 219-45-45. Заполнить заявку на обучение можно на сайте: www.urcbr.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|