|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 classid=" нельзя применять внутри рукописных примечаний." id=" невозможно применить здесь."> st1 невозможно вставить вокруг нескольких выделенных фрагментов. /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по активным продажам, операторы колл-центров, менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж. Цель программы: • Обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией • Повышение эффективности работы сотрудников в области продаж • Осознание участниками тренинга важности процесса коммуникации в продажах • Понимание структуры процесса продажи • Овладение основными коммуникативными техниками • Формирование концепции клиент-ориентированного подхода • Тренировка навыков определения индивидуальных особенностей клиента, развитие умений быстрой ориентации в мотивах и потребностях клиента • Формирование у участников навыков выявления потребностей у потенциальных клиентов • Формирование способов работы с основными возражениями потенциальных клиентов • Развитие умения продавать за счет повышения ценности предложения, а не за счет цены и/или скидок • Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях Вы научитесь: - Участники
тренинга освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, научатся планировать встречу и ход переговоров. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом. - Участники
научатся управлять разговором с потенциальным клиентом, сместят свой фокус внимания с процесса общения, на его результат и выработают критерии оценки качества беседы с потенциальным клиентом. - Участники
улучшат навыки сбора информации о потребностях потенциального клиента, получат инструменты формирования и развития потребностей, которые смогут применять для тех клиентов, у которых пока нет явной потребности в продукте или услуге. - участники
тренинга научатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники тренинга научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения. - Участники
научатся корректно и продуктивно работать с возражениями. Выработают действенные способы обработки основных возражений, связанных с удовлетворением текущим положением дел и нежеланием менять что-либо, с ценой, с наличием другого подрядчика и др.
Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп с более чем 10-ти летним опытом проведения тренингов и семинаров для ряда российских и международных компаний. Опыт профессиональной деятельности включает работу супервайзером, менеджером, бизнес-тренером в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. В настоящее время занимается разработкой и проведением тренингов и семинаров для крупной компании, входящей в Международную Группу Компаний. Кроме этого, проводит обучение тренеров и менеджеров, работающих в области продаж. Специализация: Технология продаж и работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону, продажи по методу SPIN, работа с ключевыми клиентами); Развитие компетенций руководителей: Мотивация (Модель DISC), Основы управления, Ситуационное лидерство, Коучинг и наставничество, Анализ проблем и принятие решений; Командообразование (технологии командного взаимодействия); Проведение структурированного интервью (набор персонала); Переговорный процесс (навыки ведения переговоров, манипулятивные техники в переговорах). Сертифицированный тренер по следующим программам:- «Customer development Academy» (Академия развития ключевых клиентов, FXL, Performance Improvement, UK); - «Ситуационное лидерство», The Ken Blanchard Companies; - «Project Management Model» (Управление проектами), Quartz+Co, Denmark; - «Finance for Non-Financial Managers» Business Today International, South Africa. ПРОГРАММА Начало. Представление участников. Правила проведения семинара 1. Основные принципы продаж • Что такое продажа? Определение продажи. Виды продажи. • Основные характеристики продажи, ориентированной на покупателя. • Правильные и неправильные продажи. Упражнение «ПРОДАЖА, ОСНОВАННАЯ НА ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТА» 2. Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом • Продажа через уверенность • Отношения с людьми: Как строить взаимоотношения с клиентами используя общение, заботу, заинтересованность и умение слушать? • Как устанавливать хорошие отношения с людьми? • Как решать проблемы во взаимоотношениях с людьми? 3. Этапы продаж 3.1 Планирование и подготовка • Сбор информации о клиенте • Постановка целей (модель SMART, метод декомпозиции) • Подготовка вопросов перед разговором с клиентом • Особенности начала контакта с клиентом Упражнение «Постановка целей по методу SMART» 3.2 Анализ нужд и потребностей • Способы выявления, формирования и усиления потребностей потенциального клиента • Работа (диагностика, развитие, формирование) с потребностями потенциального клиента • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента (воронка вопросов) • Введение в технологию SPIN™ • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания. Упражнение «Выявление потребностей клиента» (подготовка в обратном порядке) 3.3 Презентация продукта или услуги. • Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента • Использование дополнительных материалов в переговорах (образцы продукции, буклеты и пр.) • Эффективное представление товара покупателю • Характеристики - преимущества - выгоды. 3.4 Работа с возражениями клиента • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента. • Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара • Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями Упражнение «Практическая работа с возражениями клиентов (ролевые игры)» 3.5 Завершение сделки • Помощь клиенту в принятии правильного решения. • Договорённость о продаже. 3.6 Анализ • Что нужно делать после продажи? Подведение итогов работы Формат проведения тренинга: Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга СТОИМОСТЬ: 8 900 руб../1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|