Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ


ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 8900 руб., за человека



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4













classid=" нельзя применять внутри рукописных примечаний."
id=" невозможно применить здесь.">

st1 невозможно вставить вокруг нескольких выделенных фрагментов.



/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}



Целевая
аудитория:
Менеджеры по
продажам, менеджеры по активным продажам, операторы колл-центров, менеджеры по
работе с клиентами, руководители отделов продаж.

 

Цель программы:

 

•         
Обучение
эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией

•         
Повышение
эффективности работы сотрудников в области продаж

•         
Осознание
участниками тренинга важности процесса коммуникации в продажах

•         
Понимание
структуры процесса продажи

•         
Овладение
основными коммуникативными техниками

•         
Формирование
концепции клиент-ориентированного подхода

•         
Тренировка
навыков определения индивидуальных особенностей клиента, развитие умений
быстрой ориентации в мотивах и потребностях клиента

•         
Формирование у
участников навыков выявления потребностей у потенциальных клиентов

•         
Формирование
способов работы с основными возражениями потенциальных клиентов

•         
Развитие умения
продавать за счет повышения ценности предложения, а не за счет цены и/или
скидок

•         
Освоение техник
преодоления возражений и завершения переговоров о продаже

•         
Развитие навыков
взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях

 

Вы научитесь:

  • Участники
    тренинга освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем
    компании-клиента, научатся планировать встречу и ход переговоров. Это
    позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с
    клиентом.
  • Участники
    научатся управлять разговором с потенциальным клиентом, сместят свой фокус
    внимания с процесса общения, на его результат и выработают критерии оценки
    качества беседы с потенциальным клиентом.
  • Участники
    улучшат навыки сбора информации о потребностях потенциального клиента,
    получат инструменты формирования и развития потребностей, которые смогут
    применять для тех клиентов, у которых пока нет явной потребности в
    продукте или услуге.
  • участники
    тренинга научатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности
    клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров,
    побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях,
    «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники тренинга научатся четко
    выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время
    презентации своего предложения.
  • Участники
    научатся корректно и продуктивно работать с возражениями. Выработают действенные
    способы обработки основных возражений, связанных с удовлетворением текущим
    положением дел и нежеланием менять что-либо, с ценой, с наличием другого
    подрядчика и др.


 

Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/
АйТиСи Груп с более чем 10-ти летним опытом проведения тренингов и семинаров
для ряда российских и международных компаний. Опыт профессиональной
деятельности включает работу супервайзером, менеджером, бизнес-тренером в
торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. В настоящее
время занимается разработкой и проведением тренингов и семинаров для крупной
компании, входящей в Международную Группу Компаний. Кроме этого, проводит
обучение тренеров и менеджеров, работающих в области продаж.
Специализация: Технология продаж и
работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону,
продажи по методу SPIN, работа с ключевыми
клиентами); Развитие компетенций руководителей: Мотивация (Модель DISC),
Основы управления, Ситуационное лидерство, Коучинг и наставничество, Анализ проблем
и принятие решений; Командообразование (технологии командного взаимодействия); Проведение
структурированного интервью (набор персонала); Переговорный процесс (навыки
ведения переговоров, манипулятивные техники в переговорах).

Сертифицированный тренер по следующим программам:- «Customer development Academy» (Академия развития ключевых клиентов, FXL, Performance Improvement,
UK); - «Ситуационное лидерство», The Ken Blanchard Companies;
- «Project Management Model» (Управление проектами), Quartz+Co, Denmark;
- «Finance for Non-Financial Managers» Business Today International, South Africa.

 



ПРОГРАММА

 

Начало.
Представление участников. Правила проведения семинара


 

1.     Основные принципы продаж

•         
Что
такое продажа?  Определение продажи. Виды
продажи.

•         
Основные
характеристики продажи, ориентированной на покупателя.

•         
Правильные
и неправильные продажи.

 

Упражнение «ПРОДАЖА,
ОСНОВАННАЯ НА ЦЕННОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТА»


 

2.     Этапы построения и развития взаимоотношений
с клиентом


•         
Продажа
через уверенность

•         
Отношения
с людьми:  Как строить взаимоотношения с
клиентами используя общение,   заботу,
заинтересованность и умение слушать?

•         
Как
устанавливать хорошие отношения с людьми?

•         
Как
решать проблемы во взаимоотношениях с людьми?

 

3.                   
Этапы
продаж


 

3.1  Планирование и подготовка

•         
Сбор
информации о клиенте

•         
Постановка
целей (модель SMART, метод декомпозиции)

•         
Подготовка
вопросов перед разговором с клиентом

•         
Особенности
начала контакта с клиентом

 

Упражнение «Постановка целей по методу SMART»

 

3.2  Анализ нужд и потребностей

•               
Способы
выявления, формирования и усиления потребностей потенциального  клиента

•               
Работа
(диагностика, развитие, формирование) с потребностями потенциального клиента

•               
Мотивы,
интересы и потребности  клиентов при продажах

•         
Роль
вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента (воронка вопросов)

•               
Введение
в технологию SPIN™

•               
Техники
активного слушания в продажах. Особенности активного слушания.

 

Упражнение «Выявление потребностей клиента» (подготовка в обратном порядке)

 

3.3  Презентация продукта или услуги.

•         
Презентация
выгод предложения, основанная на потребностях клиента

•         
Использование
дополнительных материалов в переговорах (образцы продукции, буклеты и пр.)

•         
Эффективное
представление товара покупателю

•         
Характеристики
- преимущества - выгоды.

 

3.4  Работа с возражениями
клиента


•         
Классификация возражений. Алгоритм ответов на
возражения клиента.

•         
Анализ
типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения
товара

•         
Выделение
реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных
приемов

•         
Анализ
типичных ошибок во время работы с возражениями

 

Упражнение «Практическая
работа с возражениями клиентов (ролевые игры)»


 

3.5                 
Завершение  сделки 

•                                
Помощь клиенту в принятии правильного решения.

•                                
Договорённость о продаже.

 

3.6                 
Анализ

•                                 
Что нужно делать после продажи?

 

Подведение итогов работы


 

Формат проведения тренинга:

 

   
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами
на обед и кофе-брейки

   
В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция,
модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные
упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ

   
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге

   
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного
тренинга

 





СТОИМОСТЬ: 8 900 руб../1 чел.
(НДС не облагается).
В
стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с
допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних
участников.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100