|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: делегирование, мотивация персонала (материальная и нематериальная), переговоры, управление временем. Антистресс |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
- Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как научиться экономить своё время и научить этому сотрудников.
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам менеджмента с целью адаптация их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- расставлять приоритеты и распределять время в соответствии с ними.
- управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- развить собственный лидерский потенциал
- познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;
- понять стандарты взаимодействия с подчиненными и механизмы воздействия на них.
ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Основные функции управленческой деятельности.
- Планирование
- Целеполагание
- Организация
- Мотивация
- Контроль
Упражнение-практикум «Формирование оценки целей по формату SMART». 2. Имидж и роли руководителя. (директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)
- Слагаемые успеха руководителя
- Имидж (воображаемый, проецируемый, реальный)
- Ролевая концепция Генри Минцберга
- Стили руководства, рекомендации по их применению.
- Ответственность и делегирование полномочий
- Типы подчинённых и стиль общения с ними
Упражнение-тест «Оценка собственного стиля руководства». 3. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании. (почему подчинённые всё делают не так?) - коммуникационный процесс - формы и функции коммуникаций - барьеры и навыки эффективных коммуникаций - использование обратной связи Ролевая игра «Узнай, чего я хочу…». 4. Управленческие средства решения проблем. · Уровни и типы принятия решения · Оценка рисков и принятие своевременных правильных решений · Использование власти (влияние, вознаграждение, наказание) · Делегирование полномочий Упражнение - «Делегируй легко», по кейсам участников. 5. Оценка персонала. (кто же у нас «золотая рыбка»?)
- подходы к оценке
- участники процесса
- методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.)
- управление достижениями и развитием.
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ». Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй 6. Мотивация персонала. (кнут или пряник?)
- содержательные и процессуальные теории мотивации
- применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы)
- основные инструменты мотивации
- формы стимулирования
- классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем
· методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников · карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем · факторы материальной и нематериальной мотивации · руководитель, как главный мотиватор коллектива Упражнение-практикум «Формирование мотивационных схем управляемого персонала». 7. Управление конфликтами. (кто виноват и как не допустить «снежного кома» обид?)
- Основные правила управления конфликтом
- Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников.
- Методы разрешения конфликтов
- Техники работы с недовольным подчинённым
- Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
Деловая игра «Построить дом». 8. Управленческие ошибки, трудности и проблемы. · Схема анализа управленческих ошибок · Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы. · Ловушки неэффективных решений. · Сомнения в делегировании · Ошибки целеполагания · Ошибки оценок исполнения · Ошибочные типы поведения руководителя 9. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования.
- Причины потерь времени
- Определение времени, имеющегося в распоряжении
- Важное - срочное (расстановка приоритетов)
- Проведение совещаний
- Управление своим временем и управление временем сотрудников.
Упражнение «Индивидуальная антикризисная программа». Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|