|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ФИРМЫ
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Ведущий семинаров |
|
Стоимость: |
11900 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 classid=" нельзя применять внутри рукописных примечаний." id=" невозможно применить здесь."> st1 невозможно вставить вокруг нескольких выделенных фрагментов. /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями. Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. В результате семинара участники смогут использовать: · Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности · Основные принципы выставочного маркетинга · Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Особенности работы персонала на стенде · Экономические аспекты выставочной деятельности Узнают: · Как выбрать выставку и эффективно ее использовать · Как оформить стенд и рекламные материалы · Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Опыт профессиональной деятельности включает в себя работу руководителя отдела маркетинга и PR крупной компании в сфере недвижимости. Имеет опыт разработки, проведения рекламных и PR кампаний, организации и участие в выставках и конгрессах в Северо-Западном регионе, семинарах, круглых столах, пресс-конференциях. Работа со СМИ. Выведение на рынок новых брэндов. Специализация: реклама, выставки, внутренний и внешний PR, Интернет-реклама.
ПРОГРАММА 1-й день. Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы 1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга · Понятия выставки и ярмарки, их классификация · Принципы маркетинга выставочной деятельности · Определение целей участия в выставке. Постановка задач · Выбор и анализ выставки · Анализ работы конкурентов на выставке · Рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Результаты работы на выставке Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании. 2. Организационный процесс участия в выставке · План работы · Форма участия в выставке или ярмарке · Выбор стенда: размер, местонахождение · Выбор экспонатов и выставочной программы · Регистрация и оформление участия в выставке Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса. 2-й день. Эффективное использование выставки 3. Основные правила работы персонала на выставке · Планирование и подбор персонала стенда · Правила работы на стенде, речевые модули, dress code. · Обучение персонала · Основные услуги стенда Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 4. Оформление стенда · Выставочный стенд – визитная карточка компании · Стенд как средство коммуникации с потенциальными клиентами · Функциональные зоны · Презентационная площадь · Подсобные помещения внутри стенда Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» 5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на выставке - ярмарке · Персональные контакты · Телемаркетинг · E-mail рассылки · Интернет · Использование инструментов продвижения на выставке
6. Экономические аспекты выставочной деятельности · Из чего складывается стоимость участия в выставке: аренда места, стоимость экспозиции, транспорт, выставочный сервис, наемный персонал, реклама и продвижение, переезд и пребывание сотрудников в отеле и т.д. · Объем предполагаемых продаж · Составление бюджета Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги на выставке» Формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%. СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|