Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   попова ольга
Стоимость: 11900 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
 
Цели курса: 
- Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений.
- Подготовить их к самостоятельной практической работе.
- Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности в сфере делового общения.
 
Задачи курса: 
- Ознакомить участников с психологической культурой и этикой делового контакта.
- Рассмотреть способы и приемы создания делового имиджа работника.
-
Раскрыть конкретные методики ведения служебного телефонного разговора,
написания деловых писем, приема посетителей и общения с ними.
- Изучить тактики вербального и невербального воздействия на партнера по общению.
 
Форма проведения занятий: 
Лекционный материал, ролевые игры, практические упражнения, психодиагностика, практические рекомендации.  ПРОГРАММА
 
Занятие 1.  Работник компании в структуре управления
- Требования, предъявляемые к работнику.
- Создание делового имиджа работника.
-
Первое впечатление при деловом контакте. Манера одеваться или деловая
одежда для мужчины и женщины. Психологические эффекты цветовой гаммы
одежды. Украшения как сигналы личности.
- Международный этикет приветствий.
 

Практика. Самопрезентация. Важность первых пятнадцати секунд общения. Упражнения,
помогающие участникам выстраивать адекватную самооценку. Самооценка
коммуникативных навыков, снятие эмоциональной и поведенческой
закрепощенности.
 
Занятие 2.  Психология общения
Вербальное общение: слушание и говорение
- Нерефлексивное слушание;
- Рефлексивное слушание;
- Этапы и правила эффективного слушания.
Невербальная коммуникация
- Пространственная подсистема: межличностное пространство;
- Взгляд;
- Оптико-кинетическая подсистема: внешний вид собеседника, мимика (выражение лица), пантомимика (позы и жесты);
- Паралингвистическая или околоречевая подсистема: вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр;
- Экстралингвистическая или внеречевая подсистема: темп речи, паузы, смех и т.д.
 
Практика.
Тест на развитие навыков взаимодействие с окружающими «Встретились два
существа». Стимуляция личностного роста: «Из семечка в дерево». Освоение
языка поз и жестов. Освоение рабочего пространства. Постановка голоса,
речи, голосоречевые тренинги, избавление от слов-сорняков и дефектов
речи.
 
Занятие 3.  Переговорные стратегии
Стратегии позиционных переговоров: мягкая и жесткая переговорные стратегии.
Стратегия принципиальных переговоров
- Проблемы в восприятии и их разрешение; 
- Эмоциональные проблемы и их разрешение;
- Проблемы, возникающие в общении и их разрешение.
 
Практика. Тест на различные аспекты восприятия.
 
Занятие 4.  Типология собеседников
- Типология собеседников и принятие решений.
- Модели делового общения.
- Механизмы психологической защиты.
- Способы самонастройки.
 
Практика.
Определение типологии партнеров по группе, общего настроения,
построение скульптуры зависимости. Упражнение «Доверительное падение» -
формирование навыков психомоторного взаимодействия; сокращение
коммуникативной дистанции между членами группы.
 
Занятие 5. Тактика деловой беседы
- Правила ведения деловой беседы.
-
Как собрать информацию о собеседнике; завоевать доверие, установить
контакт; привлечь внимание к себе или к обсуждаемой проблеме; завоевать
инициативу.
- Как доказать собеседнику свою правоту.
-
Как выявить противоречия в речи собеседника; оспорить (если это
необходимо и возможно) приведенные собеседником факты; убедиться, что
заключение собеседника не ошибочно; показать другую сторону проблемы.
- Как нейтрализовать замечаний собеседника.
- Как принимать решения.
 
Практика.
Методика «Выход из трудных жизненных ситуаций». Тесты: «Умеете ли Вы
влиять на других людей», «Стиль взаимодействия», «Ваш стиль общения».
 
Занятие 6. Телефонные переговоры
- Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы, и когда звонят Вам.
- Искусство ведения телефонных переговоров.
- Тактики разговора с различными типами абонентов.
- Схема реагирования на недовольство абонента.
- Схема выражения собственного недовольства.
- Выражения, которых следует избегать при телефонном разговоре.
- Телефонный флирт или успешная коммуникация по телефону.
 
Практика.
Тест «Анализ собственной манеры ведения телефонных переговоров»,
ролевая игра «Телефонные переговоры» (анализ, практические рекомендации
по улучшению навыков телефонного общения).
 
Занятие 7.  Письменное деловое общение
- Типы деловых писем, факсов и правила их составления.
- Требования к написанию деловых писем и факсов.
- Структура делового письма.
- Стиль написания делового письма.
- Подбор слов и правильность их сочетания.
- Этикет делового письма.
- Этикетные фразы, применяемые в деловой переписке.
- Составление письма-отказа.
Практика. «О чем говорит Ваш почерк?», практика в написании деловых писем.
 
Занятие 8.  Этикет деловых отношений
- Правила делового этикета
- Интерьер служебных помещений
- Общие принципы сервировки стола
- Правила поведения за столом
Итоговое практическое групповое упражнение на закрепление приобретенных знаний.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100