Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД


СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая аудитория: менеджеры по персоналу,  рекрутеры, специалисты кадровых служб,  а также линейные менеджеры и руководители, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке кандидатов. Цель программыПознакомится с принципами эффективности системы корпоративного обучения, проанализировать существующую систему и понять, какие действия могут увеличить ее эффективность.Темпы, которыми развивается человечество и, как следствие этого, современный бизнес, увеличиваются год от года. Что влечет за собой реальную необходимость увязки процессов управления персоналом и организационного развития. Уровень квалификации персонала сегодня - одно из крупнейших конкурентных преимуществ любой компании, поэтому одной их важнейших стратегических задач по управлению персоналом становится оценка эффективности деятельности персонала и его обучение.Вы узнаете:
  • Как взаимосвязаны задачи бизнеса и цели обучения персонала
  • Что такое корпоративная модель компетенций
  • Методы выявления потребностей в обучении, и какова роль ежегодной оценки персонала в повышении эффективности корпоративного обучения
  • Принципы разработки учебных программ
  • Принципы эффективности системы корпоративного обучения
  • Современные формы и методы обучения и развития персонала
  • Методы оценки эффективности обучения 
Вы научитесь:
  • Убеждать руководителей, что им НЕОБХОДИМО развивать своих подчиненных
  • Выявлять потребности в обучении и развитии персонала
  • Составлять планы учебных программ
  • Выбирать методы развития персонала
  • Отбирать и готовить наставников
  • Оценивать эффективность проведенного обучения
  • Разрабатывать систему посттренинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности обучения 
Результат:Применение инструментов и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам разработать систему обучения персонала Вашей компании или оптимизировать ее.
Семинар проводит:
 Истомина Надежда Константиновна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Дипломированный консультант по управлению человеческими ресурсами и организационному развитию. Образование: первое высшее образование – техническое, второе – экономическое, третье - диплом СПБГУ по организационному консультированию. Опытный бизнес-тренер, фасилитатор, тьютор. Имеет более 20 лет успешного опыта работы на руководящих должностях в крупных российских компаниях в различных сферах деятельности: управление персоналом, продажами, Школой бизнеса, корпоративным учебным центром. Опыт работы в промышленности,  сфере информационных технологий, строительстве, продажах программного обеспечения, страховании, образовании и управленческом консультировании, некоммерческих общественных объединениях специалистов по управлению человеческими ресурсами. Более четырех лет являлась Директором Школы Бизнеса МАОВ и руководителем направления программ по менеджменту и управлению человеческими ресурсами.Специализация: Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Аттестация персонала, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1.   Построение системы развития персонала, исходя из стратегических задач предприятия, уровня корпоративной культуры, типа корпоративной кадровой политики и внешних социально-экономических условий.Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации. Знание как один из ресурсов повышения эффективности предприятия. 
1.1.   ПРАКТИКА: Анализ степени формализации знаний в компании и выявление ключевых зон риска.2.     Корпоративная модель компетенций как ядро системы управления персоналом.Место обучения в системе управления персоналом организации.  Примеры разработки модели компетенций в компании. Виды компетенций. Инструменты анализа компетенций. Система управления знаниями, база знаний. 3.   Выявление потребностей в развитии персонала, исходя  из потребностей организации.Методы определения потребности в обучении. Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения. Какие есть альтернативы обучению. 3.1.   ПРАКТИКА: Решение кейса: Выявление потребностей в обучении. 4.   Предтренинговая работа с сотрудниками.Оценка сотрудников как элемент системы развития персонала. Спираль развития персонала.  Выбор методов оценки, оценка по компетенциям, регламент проведения оценки. Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.4.1.   ПРАКТИКА: Решение кейса: Составление индивидуального плана развития работника (часть первая). 5.   Современные формы и методы обучения и развития персонала. Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения. Виды тренингов, hard skills, soft skills. Сравнительные характеристики различных методов и форм обучения. Особенности обучения взрослых. Андрогогика. 5.1.   ПРАКТИКА: Решение кейса: Составление индивидуального плана развития работника (часть вторая). 6.   Составление  концепции учебной программы.Определение содержания обучения. Составление программ обучения.  Модель формирования программы обучения. Модульная система составления корпоративных программ. Ошибки при определении содержания учебных программ. Принципы эффективности обучения. Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения. 6.1.   ПРАКТИКА: Решение кейса: Составление программы обучающего мероприятия. 7.   Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.Технология построения системы корпоративного обучения. Преимущества системы корпоративного обучения. Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения и критерии выбора его формата: отдел обучения, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Этапы создания корпоративного обучающего подразделения. Формы взаимодействия с внешними провайдерами обучения.8.   Разработка бюджета на обучение.Технология планирования бюджета. Статьи затрат (прямых и косвенных) на обучение. Влияние выбора методов обучения  на затраты. Источники средств на развитие персонала. Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.9.   Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции. Оценка эффективности учебной программы. Показатели эффективности обучения. Технологии оценки эффективности. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Схемы Киркпатрика и Джека Филлипса. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI). Распределение ответственности за результаты обучения персонала.9.1.   ПРАКТИКА: Решение кейса: Разработка инструментов оценки эффективности реализации индивидуального плана развития работника. 10. Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Проведение предтренинговой диагностики. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.10.1.ПРАКТИКА: Решение кейса: Разработка структуры посттренинговых мероприятий к различным обучающим проектам. Подведение итогов работы на семинаре. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга  как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100