|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ»
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Тренинг ориентирован на операторов колл-центров, менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов. Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром. Программа тренинга: Цели программы: · Освоить навыки необходимые для того, чтобы приводить максимум обращений клиентов к назначению встречи или получению заказа. · Научиться занимать активную позицию по отношению к телефонным звонкам и уметь увидеть в них продажу. · Отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж по телефону. Особенности программы: В тренинге используются различные формы активного обучения: информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения на отработку навыков продаж и телефонного общения. 1. Особенности телефонной коммуникации. · Специфика общения по телефону – отличия телефонного разговора от личного контакта. · Цели телефонного взаимодействия. · Телефонные стандарты – создание позитивного впечатления по телефону. 2. Работа с голосом и речью. · Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции. · Упражнения на постановку голоса. · Голосовая подстройка к собеседнику. · Чёткость дикции. Работа со скороговорками. · Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов. · Интонации и эмоциональная окраска речи. 3. Управление инициативой при телефонном контакте. · Правильный и неправильный сценарий беседы по телефону. · Инструменты управления инициативой: тщательная подготовка; активное слушание; задавание вопросов (метод дикобраза). 4. Презентация по телефону. · Информационная перегрузка в презентации. Необходимая и лишняя информация. · Приёмы усиления Вашей презентации: конкурентные преимущества вашей Компании; факты, вызывающие доверие. · Трансляторы свойств в выгоды. 5. Обработка возражений. · Типичные возражения наших клиентов. · Ошибочные реакции на возражения. · Алгоритм работы с возражениями. · Дополнительные приёмы работы с возражениями. 6. Завершение продажи. · Способы завершения сделки, применимые в телефонном контакте: естественное завершение, завершение на основе альтернатив и т.п. · Upselling (допродажа). · Завершение телефонного контакта.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|