|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг промышленных предприятий России.
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Ленинградский проспект, д. 63
Телефоны: 495-229-30-76, 495-643-33-75
|
|
Место проведения: |
Москва, Ленинградский проспект, д. 63. |
|
Преподаватели: |
Кеворков Владимир Владимирович |
|
Стоимость: |
13500 руб., за человека |
Авторский 3-х дневный корпоративный мастер-класс Владимира Кеворкова.
День первый.
Заседание 1. Маркетинговый подход к управлению и конкурентоспособность. Лекционный блок 2 часа.
Стратегический маркетинг и рыночные цели Корпорации. Синдром большого бизнеса. Миссия и корпоративная культура. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии. Кольцевой сценарий маркетинговым управлением персонала. Основные показатели конкурентоспособной Корпорации и ее БЕ. Бенчмаркинг: цели и порядок проведения. Варианты стратегий повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ.
Эволюция взглядов на концепцию маркетинга: от сфокусированности на товаре до управления знаниями о Потребителях и Партнерах. Различия в подходах к организации взаимоотношений с Потребителями при директивном и прозрачном (интерактивном) маркетинге. Истины, которые должен знать маркетолог. Основные этапы реализации стратегии и сбалансированная система показателей (BSC), как инструмент контроля. Варианты концепций реализации проектов BSC и определение показателей основных аспектов деятельности.
Заседание 2. Практическое занятие- Совет директоров №1 (2 часа). Проведение SWOT-анализа для Корпорации и ее БЕ. Определение аспектов показателей взаимоотношений с Потребителями для Корпорации и ее БЕ.
Заседание 3. Анализ конъюнктуры рынка и перепозиционирование Корпорации и ее БЕ на нем. Лекционный блок 2 часа. Точки взаимодействия Потребителей с Поставщиками товаров/услуг. Внешняя среда маркетинга и источники информации о характере складывающихся на рынке с Потребителями и Партнерами: типичные ошибки в организации прием и анализа их обращений в БЕ. Анализ причин потери Потребителей и неудовлетворенного и отложенного спроса. Специфика изучения конъюнктуры на рынках B2C, B2B и услуг. Маркетинг критических ситуаций. Структура портретов Потребителя и Конкурента. Типовые потребности и психографические типы Потребителей. Жизненный цикл конкурентных позиций Корпорации и ее БН. Структура матрицы «продукт-рынок». Оценка потенциальной емкости всех типов рынков и варианты критериев (признаков) их сегментирования. Принципы диверсификации деятельности БЕ и варианты позиционирования их на рынке: поиск новых ниш на нем. Структуры конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана.
Заседание 4. Практическое занятие- Совет директоров №2 (2 часа). Создание матрицы «продукт-рынок» для Корпорации и ее БЕ. Обоснование вариантов позиционирования Корпорации и ее БЕ на рынке.
День второй.
Заседание 5 Ассортиментная политика и конкурентоспособность. Лекционный блок 2 часа. Потребительская ценность товара для Потребителя. Классификация Потребителей с точки зрения восприятия новшества. Сравнительный анализ конкурентоспособности товаров/услуг БЕ и Конкурентов. Десять критериев оценки услуги Потребителями. Создание нового вида товара или услуги. Процесс принятия решений об инновациях: разновидности инновационных стратегий и основные проблемы внедрения нововведений. Риски невостребованности новых товаров/услуг. Латеральный маркетинг и другие методы активизации творческого мышления. Анализ ассортимента выпускаемых товаров/оказываемых услуг по степени их значимости для Корпорации и ее БЕ. Вычисления вклада товаров в критическую норму прибыли. Основные положения ABC и XYZ анализа. Организация сервисного и гарантийного обслуживания, как инструмент повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ. Подготовка и участие Корпорации и ее БЕ в выставках/презентациях: регламент бизнес-процесса.
Заседание 6. Практическое занятие - Совет директоров №3 (2 часа). Сравнительный анализ товаров БЕ. Поиск концепций новых товаров/услуг с использованием методов латерального маркетинга.
Заседание 7 Конкурентоспособное ценообразование. Лекционный блок 2 часа. Цена и ценность товара/услуги для Потребителя. Точка безубыточности и основные стратегии ценообразования. Виды скидок и возможные последствия недальновидного снижения цен. Ценообразование в рамках программ по стимулированию сбыта: возможные варианты ответной реакции на них. Типы Потребителей, выявляющиеся при непосредственном анкетировании их относительно приемлемого уровня на новый товар/услугу. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Эластичность спроса и реакция Потребителей на изменение цены для разных типов рынков.
Заседание 8. Практическое занятие - Совет директоров №4 (2 часа). Сравнительный анализ ценовых стратегий БЕ и их Конкурентов и разработка предложений по повышению ее эффективности. Сравнительный анализ эффективности реализованных акций по стимулированию сбыта.
День третий. Заседание 9. Какой Клиент всегда прав? Лекционный блок 2 часа. Факторы, определяющие характер взаимоотношений Корпорации и ее БЕ с Потребителями на разных типах рынков. Что такое клиентоориентированная Компания: основные признаки. Что такое условно «хороший», «плохой», значимый и трудный Потребитель? Критерии ранжирования Потребителей по степени убывания их значимости. Разработка регламентов и стандартов взаимодействия с разными категориями Потребителей. Потребительская преданность и пути ее повышения. Управление знаниями о Потребителях – залог успеха повышения конкурентоспособности Корпорации и ее БЕ. Организация эффективного взаимодействия подразделений БЕ и повышение преданности Потребителей: варианты подходов к мотивации персонала. Различия в организации взаимоотношений на принципах директивного и прозрачного (интерактивного) маркетинга.
Заседание 10. Практическое занятие - Совет директоров №5 (2 часа). Ранжирование Потребителей по степени убывания их значимости на рынке B2C и услуг Критерии ранжирования Потребителей на рынке B2B. Разработка концепций повышения преданности Потребителей.
Заседание 11. Эффективное товародвижение. Лекционный блок 2 часа. Виды каналов товародвижения: прямой и косвенный сбыт. Виды распределения обязанностей между сотрудниками подразделения сбыта. Сравнение типов организационных структур сбыта. Типы руководителей подразделений сбыта. Критерии выбора поставщика с точки зрения розницы. Организация эффективных взаимоотношений с дилерами, агентами и другими участниками рынка. Типовая структура договора с дилерами. Что ждет руководство Компаний от своих клиентских подразделений? Показатели эффективности работы подразделения сбыта (продаж): многокритериальный подход к формированию ФЗП его сотрудников.
Заседание 12. Практическое занятие - Совет директоров №6 (2 часа). Сравнительный анализ организации взаимоотношений с посредниками у Корпорации и ее БЕ и конкурентов. Заключительный круглый стол.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|