Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки.


Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15200 руб., за человека

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: сотрудники рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги.
Программа тренинга:
1. Подготовка к работе с клиентом
  • Специфика продажи услуг.
  • Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
  • Формирование образа успешного сотрудника компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности.
2. Телефонная специфика при продаже услуг.
  • Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет.
  • Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Особенности продажи услуг по телефону.
  • Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса.
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
  • Работа со “скрытыми сигналами”.
3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения.
  • Основные психологические типы: практикум.
  • Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.
  • Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
  • Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника.
4. Выявление потребностей клиента
  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле покупает клиент?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации.
  • Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации.
  • Язык пользы для клиента.
  • Предложение своей услуги с опорой на потребности клиента.
  • Способы предъявления цены.
  • Как психологически «уменьшить» цену.
6. Работа с возражениями клиентов.
  • Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения.
  • Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений.
  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги.
  • Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
  • Сопровождение клиента.
  • Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.
  • Выстраивание отношений с корпоративными клиентами.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100