|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / MS POWER POINT: психология выступления
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Целевая аудитория:
- Руководители высшего и среднего звена
- Менеджеры по продажам
- PR-менеджеры
- Менеджеры по работе с клиентами
- Бизнес-тренеры
- Все те, чья деятельность связана с публичными выступлениями и проведением презентаций.
Вы узнаете:
- как завладеть аудиторией и манипулировать слушателями
- как справиться с волнением
- как достичь основной цели выступления
- сделать выступление живым и ярким
- как использовать свой навык эффективных презентаций для карьерного роста.
Вы научитесь:
- быстро и эффективно подготовить выступление
- говорить уверенно и убедительно
- выступать как перед большой аудиторией, так и перед малой группой
- отвечать на любые вопросы
- быстро и правильно реагировать, если что-то пошло не так
- получать удовольствие от процесса выступления.
Результат: готовность и желание выступать публично, алгоритмы и технологии подготовки презентации, преодоление волнения, навыки владения аудиторией.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС · - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи). · - Выразительность и высота голоса. · - Паузология. Искусство паузы. · - Причины удачных и неудачных выступлений. Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
2. ПОВЕДЕНИЕ оратора · Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи. · Голосовой и зрительный контакт. · Типы передачи информационных сигналов (вербальные, невербальные, паравербальные) · Преодоление «аудиторного шока». · Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей). · Средства активизации внимания слушателей. · Работа по управлению вниманием. Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей 3. Анализ АУДИТОРИИ · Просчет интересов аудитории. · Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией. · Овладение «провальными» ситуациями. Интерактивная групповая работа с кейсами участников.
4. Презентация, как элемент деловых коммуникаций · Цели, виды, стили презентаций. · Барьеры и навыки эффективных коммуникаций. · Правила проведения презентации. · Ключевые факторы успеха презентации. · Организационные факторы, влияющие на эффективность. · Содержательная и коммуникативная части презентации. · Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми. · Типичные ошибки в презентациях. · Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов. Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
5. Установление эффективного контакта с аудиторией · Правила успешного установление контакта. · Поддержание контакта с группой. · Активизация участников, включение их во взаимодействие. · Методы привлечения внимания. · Ожидания и потребности слушателей. · Методы преодоления «барьеров» коммуникаций. · Создание комфортной для аудитории психологической дистанции. Ролевая игра «Язык общения».
6. Подготовка к презентации
- Основные задачи подготовки к презентации.
- Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
- Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
- Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки. - Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования. - Особенности работы с доской и слайдами. - Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. - Типичные ошибки при сопровождении презентации.
- Подготовка конспекта.
- Написание ярких текстов, «фишки».
7. Работа с вопросами и возражениями участников · Типы и формы возражений. · Причины возражений. · Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора. · Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями. · Правила и методы обработки возражений. · Ложные и истинные возражения. · Техника ответа на возражения. · Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории. Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
Методы и формы работы Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|