|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Переговоры с чиновниками и представителями власти.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Мизернюк Аркадий Николаевич |
|
Стоимость: |
18100 руб., за человека |
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними эффективное взаимодействие, добиться своих целей и выйти без потерь? Об этом вы узнаете на данном тренинге. >" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, владельцы собственного бизнеса, специалисты кадровых подразделений, руководители финансовых служб. Программа тренинга:
- Особенности иерархии и взаимного подчинения служащих.
- Способы распознаваний ЛПР и роли остальных переговорщиков.
- Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
- Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
- Наблюдение и сбор информации.
- Специфика вступления в контакт.
- Способы создания доверительных отношения. Умение располагать. Основные правила симпатии.
- Выяснение интересов, мотивов и потребностей. Как понять, что им нужно?
- Специфические мотивы и потребности чиновников и представителей власти.
- Учет менталитета. Методы подстройки. Умение говорить на языке чиновников.
- Умение слушать и слышать: что стоит за словами?
- Правила задавания вопросов.
- Методы аргументации с учетом личных интересов конкретного человека.
- Технология просьбы. Как просить, чтобы вам не отказали?
- Способы влияния и воздействия.
- Работа с возражениями. Алгоритм и практические методы снятия возражений.
- Методы снятия сопротивления.
- Что делать, если вам сказали «нет»: методы работы с отказом.
- Манипуляционные приемы на переговорах. Навыки противостояния.
- Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
- Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных переговоров.
- Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица».
- Как уйти от конфликта? Основные стратегии взаимодействия.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|