|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные технологии работы с VIP - клиентами
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Меркурьева Ольга Евгеньевна |
|
Стоимость: |
6950 руб., за человека |
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, топ-менеджеры, Цели семинара:
- Формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP – клиентами;
- Развитие профессиональных навыков ведения переговоров и продаж с VIP-клиентами;
- Повышение работоспособности и стрессоустойчивости участников тренинга в работе с данной категорией клиентов;
- Снижение конфликтных ситуаций в работе с VIP-клиентами.
Выгоды для участников:
- Умение конструктивно реагировать на трудные ситуации при взаимодействии с VIP-клиентами;
- Умение нейтрализовать конфликт и переводить его в продуктивный диалог;
- Умение превращать «трудного» VIP-клиента в лояльного и/или постоянного;
- Быстрое и эффективное обслуживание VIP-клиентов;
- Эффективное управление своим эмоциональным состоянием.
Краткая программа: 1. VIP- клиент – кто он?
- Специфика потребностей VIP- клиентов.
- Специфика мышления и поведения VIP- клиентов.
2. Основы построения взаимоотношений с VIP-клиентами: - Подготовка к продаже.
- Этапы продажи.
- Установление контакта: формирование первого впечатления.
- Типы личностей клиентов.
3. Вопросы в продаже. - Техники вопросов.
- Выявление потребностей VIP- клиентов
- Отработка умения задавать разные типы вопросов.
4. Язык выгоды как универсальный прием убеждения VIP-клиента: техника «СВ». - Основные приемы презентации.
- Воронка свойств.
- Приемы аргументации.
- Отработка техники «СВ»
- Эффективность подбора слов.
5. Работа с возражениями, сомнениями и предубеждениями VIP-клиентов. 6. Работа с конфликтным клиентом. 7. Завершение продажи и послепродажный этап. 8. Особенности телефонного разговора с VIP-клиентом. 9. Саморегуляция психоэмоционального состояния. Зарегистрироваться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно по тел./факсу (343) 385-04-09, 374-52-36. Сайт: www.first-com.ru,
E-mail: info@first-com.ru
10% - При оплате за 21 день 5% - При оплате за 10 дней 3% - За 2-х и более участников
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|