|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг Котова Е. "Техника повышения продаж"
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Балканская пл., д.5
Телефоны: +7 (812) 966 19 93
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Котов Евгений |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Семинар-тренинг предназначен для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж. На тренинге рассматриваются основные этапы продаж. Особенность тренинга в том, что используя инструменты, полученные на тренинги участники смогут быть способны уже на следующий день применять техники активных продаж. Тренинг состоит на 50% из теории и 50% из практики Программа тренинга: 1. Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге. 2. Как у клиента убрать идею – «что ему хотят продать». 3. Чем можно отличиться от конкурентов. 4. Особенности продажи по телефону и на встрече. 5. Каким должен быть эффективный продавец. Грамотное представление. 6. Этапы продажи. Пять шагов. 7. Как найти компромисс с неразговорчивым клиентом. 8. Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом. 9. Формирование первого впечатления. 10. Как добиться понимания от клиента, который «не согласен». 11. Компоненты УВЕРЕННОСТИ (в себе, в компании, в продукте). Упражнения 12. Как грамотно выяснить, что нравиться клиенту, и что он хочет. 13. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы. 14. Вопросы, при которых клиент сам себе делает презентацию. 15. Управление эмоциями. 16. Как общаться с недовольным клиентом. Как общаться если клиент кричит . 17. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение 18. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным клиентом. 19. Упражнения по улаживанию конфликтов. 20. Как общаться с человеком, который в гневе или грубит. 21. «Клиент всегда прав» — рассмотрение правильной формулировки этого вопроса и применения на практике. 22. Как распознать клиента, который принесет проблему вместо дохода. 23. Три золотых правила презентации 24. Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал 25. Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит 26. Особенности успешной презентации. Свойства – выгода 27. Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта 28. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать 29. 4 вида обмена 30. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании 31. Составление системы показателей для отдела продаж и каждого продавца 32. Алгоритм увеличения дохода 33. Воронка продаж 34. Как увеличивать продажи в «не сезон» 35. Технология завершения сделки. «Новый Шекспировский вопрос» 36. Техника работы с возражениями 37. Упражнение – «улаживание возражений» 38. Обратная связь с участниками и вручение сертификатов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|