Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг Котова Е. "Техника повышения продаж"


Тренинг Котова Е. "Техника повышения продаж" версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Тренинг-центр "Свой бизнес"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Балканская пл., д.5
Телефоны: +7 (812) 966 19 93
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Котов Евгений
Стоимость: 25000 руб., за человека

Семинар-тренинг предназначен для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отдела продаж. На тренинге рассматриваются основные этапы продаж. Особенность тренинга в том, что используя инструменты, полученные на тренинги участники смогут быть способны уже на следующий день применять техники активных продаж.
Тренинг состоит на 50% из теории и 50% из практики
Программа тренинга:
1. Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге.
2. Как у клиента убрать идею – «что ему хотят продать».
3. Чем можно отличиться от конкурентов. 
4. Особенности продажи по телефону и на встрече. 
5. Каким должен быть эффективный продавец. Грамотное представление.
6. Этапы продажи. Пять шагов. 
7. Как найти компромисс с неразговорчивым клиентом.
8. Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом.
9. Формирование первого впечатления.
10. Как добиться понимания от клиента, который «не согласен».
11. Компоненты УВЕРЕННОСТИ (в себе, в компании, в продукте). Упражнения
12. Как грамотно выяснить, что нравиться клиенту, и что он хочет.
13. Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы.
14. Вопросы, при которых клиент сам себе делает презентацию.
15. Управление эмоциями.
16. Как общаться с недовольным клиентом. Как общаться если клиент кричит .
17. Шкала эмоциональных состояний. Упражнение
18. Как определить в каком тоне будет лучше общаться с конкретным клиентом.
19. Упражнения по улаживанию конфликтов.
20. Как общаться с человеком, который в гневе или грубит.
21. «Клиент всегда прав» — рассмотрение правильной формулировки этого вопроса и применения на практике.
22. Как распознать клиента, который принесет проблему вместо дохода.
23. Три золотых правила презентации
24. Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал
25. Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит 
26. Особенности успешной презентации. Свойства – выгода
27. Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта
28. Элемент сервиса, из-за которого клиент будет Вас рекомендовать
29. 4 вида обмена
30. Упражнение по составлению варианта «сервиса» для конкретной компании
31. Составление системы показателей для отдела продаж и каждого продавца
32. Алгоритм увеличения дохода
33. Воронка продаж
34. Как увеличивать продажи в «не сезон»
35. Технология завершения сделки. «Новый Шекспировский вопрос»
36. Техника работы с возражениями
37. Упражнение – «улаживание возражений»
38. Обратная связь с участниками и вручение сертификатов

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100